Сколько операторы зарабатывают на мобильных финансовых сервисах?


Основная информация по от Билайн

«Мобильное предприятие» Билайн

В стоимость пакета «Мобильное предприятие» входят следующие опции:

  • Мобильные услуги (звонки и интернет).
  • АТС.
  • Функционал по продажам (CRM).
  • Анализ рекламы.
  • Аналитика звонков.
  • Опция «Звонок с сайта».
  • Блок обмена сообщениями и Блокнот.
  • Облако, в котором сохраняется вся информация.

При подключении к данному пакету Билайна, каждый сотрудник фирмы получает в свое распоряжение сим-карту, с помощью которой он может поддерживать связь с клиентами фирмы. Для этого ежемесячно начисляются 700 бесплатных минут на звонки и 10 Гб интернет трафика для общения в онлайн режиме.

Наряду с этим общение внутри предприятия и сети Билайн происходит в неограниченном количестве на бесплатной основе.

Для управления клиентской базой предприятия опция облачная АТС интегрирована с CRM, что позволяет более качественно анализировать работу сотрудников по обслуживанию каждого клиента. Это также помогает мониторить влияние и эффективность рекламы на клиентопоток фирмы.

Рекомендуем к просмотру:

Хотелось бы отметить такую интересную функцию как «Звонок с сайта» — она позволяет увеличить количество обращений клиентов в фирму, путем установки специальной кнопки на официальном сайте абонента.

Как проверить «Мобильный платеж» на Билайн

Разумеется, как и в случае с банковскими счетами, за состоянием баланса счета при использовании также необходимо внимательно следить, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, связанной с невозможностью оплатить ту или иную услугу таким способом.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

К счастью, специалисты из Билайна предусмотрели возможность проверки актуальной информации о состоянии счета достаточно простым способом – с помощью USSD-запроса *222#.

Стоимость Мобильного предприятия и процесс подключения к нему

Для подключения , нужно обратиться в офис оператора Билайн или на сайт delo.beeline.ru. От клиента предварительно потребуется следующая информация:

  • Количество зарегистрированных сотрудников.
  • На какую платформу необходимо подключать приложение.

Калькулятор расчета стоимости Билайн

В зависимости от количества сотрудников будет зависеть стоимость пакета Билайна:

Количество, подключенных сотрудниковЦена приложения (за месяц), руб.
3 человека2850
7 человек6650
15 человек13650
30 человек26250

После подписания договора, компанию зарегистрируют в системе – для этого на указанный адрес электронной почты должен прийти логин и пароль для первого входа в личный кабинет «Мобильного предприятия».

Оплату за оказанные услуги по данному предложению необходимо производить ежемесячно в течение 20 дней после получения счета, который будет приходить на емейл или в виде смс-сообщения от оператора Билайн. Средства вносятся в установленном порядке любым удобным способом.

Что и как можно оплатить

позволяет перечислять средства в счет оплаты за самые разные услуги и сервисы:

  • Мобильная связь, интернет, телевидение, телефония.
  • Денежные переводы.
  • Развлечения.
  • Штрафы ГИБДД.
  • Погашение кредитов.
  • Билеты на транспорт.
  • Коммунальные платежи и налоги.
  • Благотворительность.
  • Электронные деньги.

Процесс оплаты не сложный. Открываем главную страницу сайта Билайн, и в разделе «Оплата и финансы» кликаем на кнопку «Оплата услуг». Затем выбираем кнопку с соответствующим названием и жмем на нее.

Внутри вы увидите форму для заполнения. Вписываем все нужные данные и жмем «Оплатить».

Обратите внимание: для части сервисов доступен перевод средств с помощью отправки СМС на номер 7878. Текст для каждого вида услуги вы можете просмотреть там же, под кнопкой с ее названием, справа от формы для заполнения. И повторимся: речи о том, как на Билайне отключить мобильный платеж, не идет. Опция предоставляется по умолчанию и не может быть деактивирована.

О том, как вывести деньги с телефона, расскажем в другой статье.

Первый вход в Мобильное предприятие и его настройка

Вход в личный кабинет «Мобильное предприятие» Билайн

Как уже было сказано, первый вход происходит после получения логина и пароля по электронной почте, указанной в заявке на подключение. При первом входе абоненту будет предложено изменить установленный системой пароль на собственный. При создании пароля нужно использовать латинские буквы верхнего и нижнего регистра. В нем также могут быть дополнительные символы и цифры.

Смена пароля от личного кабинета «Мобильное предприятие» Билайн

В первую очередь для корректной работы приложения «Мобильное предприятие» нужно:

  1. Добавить многоканальные номера.
  2. Данные подключенных сотрудников.
  3. Настроить маршрутизацию.

Будет полезно просмотреть:

Используй телефон в качестве кошелька

Это возможно с бесплатной . Она доступна всем абонентам Билайн, но условия подключения отличаются для предоплатных и постоплатных тарифных планов.

  1. Предоплатная система расчётов. Услуга не требует подключения и доступна каждому пользователю. Единственное условие – расходы на связь должны превышать 150 рублей с момента активации сим-карты. Сюда входят любые платные действия, в том числе и абонентская плата за тариф.
  2. С постоплатной системой расчётов сложнее. Для пользования услугой необходимо создать специальный счёт. Для этого наберите со своего телефона команду *110*271# вызов. Пополняется он любым привычным способом. Единственное отличие – при введении 10-значного номера телефона первую цифру «9» заменяйте на «6». Например, 909ХХХХХХХ преобразится в 609ХХХХХХХ. Проверить остаток средств на втором счёте вы сможете командой *222# вызов.

С помощью баланса телефона вы сможете оплатить интернет, штрафы ГИБДД, кредиты, оплачивать парковку, авиабилеты, билеты в кино, совершать денежные переводы. При этом не надо забывать об ограничениях.

  • Минимальная разовая сумма зависит от категории платежа и составляет от 10р до 1300р;
  • Максимальная разовая сумма также зависит от категории и варьируется в пределах от 5000 до 15000;
  • В день установлен порог 15000 р., не более 10 транзакций;
  • В неделю вы не сможете потратить больше 40000 р., максимум 20 транзакций;
  • В месяц предельная сумма, потраченная со счёта – 40000 р., максимум 50 транзакций.

Есть два вида проведения платежа: посредством СМС и с сайта. Рассмотрим оба эти способа.

Новый интерфейс программы Мобильное предприятие

Для комфортного пользования приложением абонентам представлен новый интерфейс программы. Основные изменения произошли в структуре левого блока: ссылки на управление, раздел анализа и профильные данные объединились в единый раздел; также добавлены новые блоки – обращения клиентов, сделки предприятия и беседы.

Фотогалерея:

Изменения коснулись и виджетов Мобильного предприятия: добавлен новый — «Детали», в котором можно быстро ввести всю необходимую информацию по сделке:

  • Ответственного сотрудника.
  • Стоимость.
  • Статус.

Фото интерфейса:

Навигация приложения

В обновленной версии программы расположение объектов расформировано для упрощения навигации интерфейса.

Рекомендуем к просмотру:

Окно программы состоит из нескольких блоков:

  • Блок пользователя (расположен в верхнем левом углу) состоит из основного меню сессии.
  • Блок поиска необходимого действия.
  • Быстрый доступ – блок, в котором отображаются наиболее частые действия пользователя.
  • Обращения – сюда заносится вся информация по обращениям клиентов из разных рекламных компаний.
  • Сделки – все взаимодействия с клиентами, распределенные по этапам и здесь же пользователь может инициировать новую сделку.
  • Раздел беседы предназначен для свободного общения.

Функция управления продажами

Функционал этого раздела позволяет анализировать положение дел по сделкам. Фильтры настроены таким образом, что пользователь, без труда, может определить то, какой статус имеет каждая сделка предприятия.

Информация представлена в виде таблицы, в которой указана вся информация: название сделки, ответственный за нее сотрудник, дата и время последних активностей, проводившихся по ней, а также стоимость сделки. Из таблицы, нажав кнопку «Подробнее» можно быстро перейти к детальной информации по сделке.

Раздел снабжен системой поиска для удобного перемещения в большом объеме информации.

Мобильный перевод на Билайне

Поговорим подробнее о том, как осуществить перевод денег абоненту Билайн, пошлите USSD на эту операцию и осуществите её подтверждение.

Отправка заявки

Для отправки воспользуйтесь такой командой USSD-сервиса: *145*номер_телефона*сумма_перевода# . Номер здесь вводится в десятизначном формате. Сумма указывается в рублёвой валюте целым числом. Но всё зависит от счёта. Так, если у вас долларовый счёт, то, естественно, в качестве суммы вводится число в долларовой валюте.

К примеру, вот так будет выглядеть ваша заявка: *145*9031234567*100# «вызов».

После её отправки ожидайте SMS, содержащее трёхзначный код, и следует его запомнить для последующего подтверждения операции.

Подтверждение операции

Чтобы подтвердить перевод денег с телефона на телефон оператора Билайн, набирайте *145*код_подтверждения# и жмите «вызов».

В результате вы заметите на экране ответ, содержащий слова о том, что заявка принята успешно. После её обработки ожидайте SMS-ответ. Там будет указан номер того, кому вы перекинули средства и сумма перевода. При этом получателю тоже придёт уведомление об операции.

Запрет перевода

При возникновении опасений, что вашим устройством может кто-либо воспользоваться без вашего ведома, вам даётся возможность установки запрета на перевод. Для этого следует набрать *110*171# . Если же желаете активировать услугу снова, позвоните в call-центр компании на 0611 . Вам потребуется озвучить свои данные из паспорта или же установленное кодовое слово.

Обращения и сделки

Эти разделы, а также беседы – являются основными разделами, в которых фиксируется вся деятельность предприятия.

Для инициации сделки или беседы необходимо нажать кнопку «+» напротив заголовка раздела и ввести название.

Для добавления участников необходимо ввести имена пользователей, которых нужно подключить или же выбрать их из списка, предложенного системой.

При обмене сообщениями можно менять их статус (отмечать важность) и добавлять контент в виде различных файлов.

Видео по теме:

Работа с клиентами

В системе сделок приложения можно подключать клиентов – заводить новых или же добавлять из существующей клиентской базы.

Для того чтобы подключить клиента необходимо в меню сделок найти соответствующую опцию. Далее необходимо выбрать способ подключения – заведение нового контрагента или работать с базой. При выборе нового клиента нужно будет занести сведения по нему в форму.

Внимание! Обязательно нужно внести в поле «Списки» группу, к которой относится клиент – это упростит в дальнейшем работу с клиентской базой предприятия.

Положительные стороны пакета «Мобильное предприятие» Билайн

  • Первый месяц пользования пакетом для вновь подключившихся клиентов будет бесплатным.
  • Клиентам не нужно обращаться в несколько инстанций сразу – за всеми услугами стоит один поставщик Билайн. Это значительно упрощает деятельность предприятия.
  • Пользователями системы могут стать юридические фирмы независимо от формы собственности и размеров предприятия.
  • Интерфейс программы достаточно прост и регулярно обновляется, подстраиваясь под запросы пользователей.
  • Контроль над удаленной работой сотрудников предприятия.
  • Благодаря приложению на предприятии будет вестись качественная и точная статистика обращений клиентов.

Как пополнить «Мобильный платеж» на Билайн

Конечно, для того чтобы иметь возможность пользоваться данной услугой, на свой счет необходимо заносить определенные суммы денег, которые в будущем будут использоваться для оплаты товаров и услуг.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

И здесь также присутствуют нюансы пополнения, присущие предоплатным и постоплатным клиентам Билайн.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

Так, к примеру, если говорить об абонентах, пользующихся услугами связи на предоплатных условиях, могут просто пополнять баланс своего счета, и использовать деньги с него на оплату товаров и услуг. Главное – это помнить, что если сумма на счету после использования «Мобильного платежа» будет ниже 50 рублей, оплатить товар или услугу таким способом у абонента не получится.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Что же касается постоплатных клиентов Билайн, то им необходимо пополнять счет несколько иным способом, поскольку на их номере телефона создается отдельный баланс, предусмотренный непосредственно для «Мобильного платежа». Пополнение счета можно произвести всеми привычными способами, однако номер для пополнения нужно указывать не с использованием «9», а с использованием «6». То есть, если ваш номер телефона, например, выглядит так: 9621234567, пополнять баланс нужно для номера 6621234567, заменив первую «девятку» на «шестерку».

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Отзывы клиентов

Станислав: «Только недавно подключили , пока работает. Из положительного могу отметить удобство интерфейса. Есть разумеется и минус – это работа техподдержки. Неужели нельзя выделить ответственное лицо за настройку данного приложения без бесконечных поисков необходимого специалиста?»

Юрий: «Из нескольких вариантов предложений выбрал пакет Билайна — «Мобильное предприятие». В принципе, довольно неплохое приложение: отличная связь, функционал работает как часы и все рычаги управления и контроля над действиями сотрудников находятся в единой программе.»

Карина: «Мы занимаемся поставками канцтоварами для мелких и крупных организаций. Для оптимизации процесса связи с клиентами подключили пакет «Мобильное предприятие» от Билайна. Обслуживание данной услуги нас вполне устраивает и недостатков пока не выявлено. Если добавить еще функцию планирования задач приложению цены не будет, вернее цена будет совершенно оправдана.»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: