18.06.2019     0
 

Куда обратиться с жалобой на мосэнергосбыт


Куда пожаловаться на мосэнергосбыт?

Спрашивает Ирина 15 окт. 2008 Я получила от Северо-восточного участка Северо-восточного ГО ЗАО «ЦОПэнерго» уведомление о якобы задолженности по оплате за электричество с угрозой отключения. По моим расчетам (совместно с социальным работником ЦСО «Останкнский»), это уведомление не соответствует действительности.

Куда пожаловаться на мосэнергосбыт? В качестве… Не меняют счетчик учета электроэнергии [Недействительная] 3 марта подала заявку на замену счетчика учета электроэнергии. 7 марта оплатила услугу. 20 марта позвонила и спросила, почему со мной никто не связывается, ответили, что деньги поступили только 13 марта на счет, поэтому до истечения срока 10 дней еще 3 дня.

https://www.youtube.com/watch?v=8oYpvn1WCRc

Ответное электронное письмо может прийти не сразу.

  • По телефону контактного центра 7 495 550 95 50.
  • Если вопрос срочный, имеет смысл обратиться в офис Мосэнергосбыт и подать заявление в двух экз., где разъяснена причина подачи. Одна копия остается у клиента. Обязательно проверить наличие даты подачи заявления, срок рассмотрения претензии, подпись сотрудника организации.
  • Как написать заявление правильно, подскажут консультанты Мосэнергосбыт, образец выставлен на многих сайтах, связанных с ЖКХ.

Как пожаловаться на Мосэнергосбыт в вышестоящие органы При отсутствии ответа в установленный срок стоит обратиться в организацию, которой подчиняется поставщик электричества. На Энергосбыт можно жаловаться в Министерство энергетики.

ОАО «Мосэнергосбыт» (в том числе работников аварийных служб) для проверки правильности снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), проверку состояния таких приборов учета .

Спрашивает Ирина 15 окт. 2008 Я получила от Северо-восточного участка Северо-восточного ГО ЗАО «ЦОПэнерго» уведомление о якобы задолженности по оплате за электричество с угрозой отключения. По моим расчетам (совместно с социальным работником ЦСО «Останкнский»), это уведомление не соответствует действительности.

Но дозвониться по указанным в уведомлении телефонам НЕВОЗМОЖНО: телефоны СПЛОШЬ заняты в течение всего рабочего дня. Справочная служба МОСЭНЕРГОСБЫТа предлагает мне лично явиться по адресу ул. Касаткина, 16 для выяснения всех вопросов. Но я инвалид, вообще НЕ ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ДОМА, а соц. работник перегружен обслуживанием остальных инвалидов, сможет поехать туда не ранее чем через 2 недели.

Управление «Орехово-Зуево» ООО «МосОблЕИРЦ», с заявкой на Ввод прибора учета в эксплуатацию. Там навешали лапши на уши: что они должны осуществить «Проверку схемы подключения электросчетчика», Сдуру написала 06.02.2018 заявление на Проверку. Выписали счет на 1250 руб. Муж отыскал Постановление Правительства РФ № 354 от… Набежали пени за задержку платежа [Недействительная] 23.12.

А вот 2600 — куда-то делись. В итоге: пришёл новый счёт за январь 2018 и не нулевой (так как мы всё оплатили), с указанием нашей полной оплаты, а с непонятной суммой 963,69 пени за неуплату УПЛАЧЕННОЙ суммы (107,27) уже оплаченная нами сумма (2600) — повторно! Ещё и звонят постоянно на все номера…

Предлагаем ознакомиться:  Каковы сроки и порядок подачи кассационной жалобы по гражданскому делу?

Мосэнергосбыт

  • 3 Как пожаловаться на Мосэнергосбыт в вышестоящие органы

Одна из крупнейших компаний-поставщиков электричества имеет большой штат персонала, множество филиалов компаний и клиентов. Такой размах невозможен без сбоев программного обеспечения, поломок оборудования, ошибок сотрудников. Ответ на вопрос, кому жаловаться на «Мосэнергосбыт», зависит от характера проблемы и многих факторов. Основные проблемы клиентов в ПАО Мосэнергосбыт Пожаловаться на Мосэнергосбыт можно в нескольких случаях:

  • Отсутствие и несвоевременная подача электричества.
  • Некачественные услуги (перепад напряжения, особенно ставший причиной поломки бытовой техники, ошибки при установке счетчиков или электромонтажных работах).
  • Отсутствие оплаченных услуг специалистов компании на дому.
  • Неправильное начисление платы за электричество в Мосэнергосбыт.

Сотрудниками мосэнергосбыта было сказано, что вылезал долг по старому счётчику.. Теперь они старый счётчик закрыли, и долгов не будет.

Куда обратиться с жалобой на мосэнергосбыт

Через месяц вылез долг 460 рублей, дневная четвёртая строка 724 рубля. Сейчас всё оплачено по счётчику. В личном кабинете висит долг 1740 рублей.Что-же, мне к ним в офис ходить каждый месяц, и делать перерасчёт по среднемесячному, с превышением показаний счётчика на 400 рублей?!Я так посчитал, выходит каждый месяц они пытаются вытянуть с верх счётчика 400 – 800 рублей.

Maksimus Реальный писатель Сообщения: 540Зарегистрирован: 28-4-2013Пользователя нет на форуме размещено 25-11-2013 в 23:25 Вы допустили ошибку, что ходили к ним с копиями квитанций и что-то там устно им доказывали. Нужно было сразу писать заяву (копия с отметкой о вручении себе) с требованием обосновать задолженность. И еще.

Инфо

Скупой платит дважды? Нет, дважды платят клиенты Мосэнергосбыта! [Разрешена] Можно вовремя передавать показания счетчиков, своевременно оплачивать счета за электроэнергию и при этом внезапно оказаться должником Мосэнергосбыта. В приложении показано, как Мосэнергосбыт обманывает клиентов, фальсифицируя снятие его сотрудниками показаний счетчиков и используя хитрую систему выставления счетов. После обнаружения обмана клиентом его неоднократные обращения в компанию по телефону или через личный кабинет игнорируются или отфутболиваются другим сотрудникам.

В качестве… Не меняют счетчик учета электроэнергии [Недействительная] 3 марта подала заявку на замену счетчика учета электроэнергии. 7 марта оплатила услугу. 20 марта позвонила и спросила, почему со мной никто не связывается, ответили, что деньги поступили только 13 марта на счет, поэтому до истечения срока 10 дней еще 3 дня.

Скупой платит дважды? Нет, дважды платят клиенты Мосэнергосбыта! Можно вовремя передавать показания счетчиков, своевременно оплачивать счета за электроэнергию и при этом внезапно оказаться должником Мосэнергосбыта. В приложении показано, как Мосэнергосбыт обманывает клиентов, фальсифицируя снятие его сотрудниками показаний счетчиков и используя хитрую систему выставления счетов.

В качестве… Не меняют счетчик учета электроэнергии 3 марта подала заявку на замену счетчика учета электроэнергии. 7 марта оплатила услугу. 20 марта позвонила и спросила, почему со мной никто не связывается, ответили, что деньги поступили только 13 марта на счет, поэтому до истечения срока 10 дней еще 3 дня.

Предлагаем ознакомиться:  Жалоба на содержание подъезда

Таким образом, правонарушения компании могут попасть под закон «О защите прав потребителей». Некачественные услуги, нарушение пунктов и регламента в договоре, неправомерные отказы на просьбы о перерасчете – все эти проблемы может рассмотреть Роспотребнадзор. Не рассчитывайте на выплату вам средств, обращаясь в Федеральный орган защиты прав потребителей – у него нет полномочий обязывать компании выплачивать деньги.

Это могут быть записи разговоров по предварительному согласию участников, копии ответов на претензии, письменные отказы и т.д. Интернет-форма обращения не подразумевает большого текста описания проблемы, поэтому если обстоятельства нарушения довольно-таки обширны, рекомендуется подавать распечатанную жалобу в офисы или по почте. Также, самыми неэффективными считаются жалобы по телефону, так как порой их даже не регистрируют в системе.

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный Тема: МосэнергосбытКуда и кому жаловаться на МОСЭНЕРГОСБЫТ? Спасибо.читать ответы (2) Куда жаловаться на Мосэнергосбыт. Прислали претензию на 4 тыс. рублей. Обещают отключить свет и подать в судчитать ответы (1) Тема: Гражданская жалобаПроживаю в 3-х комнатной коммунальной квартире.

если отсутствует или нарушена пломба госповерителя;4. при технических неисправностях, не зависимо от того, что срок госповерки еще не вышел.

В многоквартирных домах индивидуальные счетчики на приватизированные квартиры меняются за счёт собственника квартиры на основании постановления Правительства РФ N 530 от 31.08.2006 г. и пункта 2.7 Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах.

Для пенсионеров, инвалидов и некоторых социальных групп населения счетчики меняют с предоставлением скидки или бесплатно.

В квартирах муниципальной собственности замена счетчиков производится для жильцов бесплатно.

Еще статьи по теме

  • Установка штендера без разрешенияУстановка штендера без разрешения
  • Курение в школеКурение в школе
  • Гарантированный призГарантированный приз
  • Собака без намордника законСобака без намордника закон
  • Ингосстрах номер убыткаИнгосстрах номер убытка
  • Электронная сигарета в школеЭлектронная сигарета в школе

В Министерство энергетики РФ Министерство является вышестоящим ведомством, контролирующим деятельность компаний, поставляющих электричество населению. Таким образом, если ваша жалоба в саму компанию оказалась проигнорирована, вы вправе обратиться в канцелярию министерства заказным письмом: ГСП-6, ул. Щепкина, д. 42.

Если решения проблемы можно добиться через другое ведомство, Минэнерго перенаправит жалобу в соответствующую инстанцию.

Ответ должен прийти на ваш почтовый адрес, если вы не указывали в тексте жалобы иное.

Жалоба на мосэнергосбыт

  • На сайте есть виртуальная приемная для физических и юридических лиц.

    Чтобы оставить отзыв или написать жалобу на некачественные услуги, необходимо заполнить форму обращения.

    Понадобится ввести ФИО, адрес, электронную почту, номер лицевого счета (из квитанции) и мобильного, есть возможность прикрепить документ с фото или текстовым файлом. Ответное электронное письмо может прийти не сразу.

  • По телефону контактного центра 7 495 550 95 50.
  • Если вопрос срочный, имеет смысл обратиться в офис Мосэнергосбыт и подать заявление в двух экз., где разъяснена причина подачи. Одна копия остается у клиента.
Предлагаем ознакомиться:  Пособие для внуков чернобыльцев какие документы нужны

Это могут быть записи разговоров по предварительному согласию участников, копии ответов на претензии, письменные отказы и т.д. Интернет-форма обращения не подразумевает большого текста описания проблемы, поэтому если обстоятельства нарушения довольно-таки обширны, рекомендуется подавать распечатанную жалобу в офисы или по почте. Также, самыми неэффективными считаются жалобы по телефону, так как порой их даже не регистрируют в системе.

Образец жалобы в Мосэнергосбыт.doc Жалоба рассматривается Мосэнергосбытом не дольше 30 дней. Если по истечение этого срока вам не дали ответ или убедили вас в том, что у них не было времени рассмотреть обращение – знайте, что это прямое нарушение закона насчет официальных запросов граждан в организации. Вы можете смело обращаться в другие инстанции после этого с указанием того, что Мосэнергосбыт проигнорировал вашу первую жалобу.

Даже звоня с мобильного телефона, абонент может не волноваться о том, что с его баланса спишут часть средств. Однако надо сказать, что дозвониться по этим номерам не так-то просто, число людей, которые желают разрешить различного рода проблемы, растет с каждым днем.

Потеря документов и смена собственников В апреле 2017 г отдали копии договора купли-продажи и выписку его для смены собственника, а так же заказали замену счетчиков. Итог никто ничего не поменяли! На горячей линии отказывают в приеме жалобы. Через личный кабинет отвечают приносите документы, а куда прежние дели?

Еще приходят платежи на старого собственника с платежами на новый дом! ‹123456789›  Последние обновления Знакомства Мошенники — Александр В, 38 лет, Лион, Франция (13 мин назад) Мобил Элемент Не пришли деньги (1 ч назад) Знакомства@ru (314) Тарасов Анатолий Геннадьевич (312) Мобил Элемент (270) Знакомства (246) Сайт Знакомств (186) Велком Авто (141) Мобил Элемент (136) tradefx.club (105) ООО «Экспресс-Маркет» (99) Компьютерный доктор  Наши эксперты Адвокатский кабинет М.А.

Основные проблемы клиентов в ПАО Мосэнергосбыт

Пожаловаться на Мосэнергосбыт можно в нескольких случаях:

  • Важно
    Неправомерное изменение тарифов компанией в одностороннем порядке.
  • Начисление несуществующих задолженностей.

Куда жаловаться на Мосэнергосбыт Большинство недоразумений разрешается между клиентом и компанией без привлечения других организаций.

  • На сайте есть виртуальная приемная для физических и юридических лиц. Чтобы оставить отзыв или написать жалобу на некачественные услуги, необходимо заполнить форму обращения. Понадобится ввести ФИО, адрес, электронную почту, номер лицевого счета (из квитанции) и мобильного, есть возможность прикрепить документ с фото или текстовым файлом.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector