11.06.2019     0
 

Образец акта передачи должности


Акт приема-передачи дел и должности председателем гаражного кооператива

Кредиторская задолженность по капитальному строительству на сумму руб. (приложение — опись). 5. Договора-обязательства (приложение — перечень). 6. Незавершенное строительство на сумму руб. (приложение — опись).

Внимание

VII. Прочие документы: 1. Документы проверок финансово-хозяйственной деятельности (перечень актов). 2. Договоры об индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами Общества по состоянию на 1 г., заключенные в соответствии с требованиями о ведении бухгалтерского учета, в количестве экз.

VIII. Печать Общества. Сдал: Принял: (подпись, инициалы,(подпись, инициалы, фамилия)фамилия) Председатель комиссии: (подпись, инициалы, фамилия) Члены комиссии: (должность, инициалы, фамилия) (должность, инициалы, фамилия) (должность, инициалы, фамилия) Сохраните этот документ сейчас.

Акт приема-передачи кадровых документов — образец 2016 года может быть полезен юристам, а также специалистам, ведущим кадровое делопроизводство, в качестве шаблонной документации. О том, когда пригодится акт приема-передачи кадровых документов и каково его основное содержание, расскажет эта статья. В каких случаях оформляется акт приема-передачи кадровых документов?

Акт приема-передачи дел и должности председателем гаражного кооператива

Прием-передача дел происходит между убывающим сотрудником и тем, кто будет исполнять его обязанности. Заинтересован в передаче дел, как правило, принимающий, а инициатором процесса становится в большинстве случаев руководитель. В этом простом процессе могут возникнуть осложнения, если увольняющийся сотрудник не желает участвовать в передаче, а в его служебные обязанности соответствующий пункт включен не был.

 Если подобная ситуация случается, новый сотрудник должен настоять на составлении акта об отказе работника передавать документы по надлежащей процедуре. Если у нового работника возникли подозрения, что в документах не все в порядке, он может составить их опись.

Нужно иметь в виду, что работодатель не имеет права задерживать выплату расчетных денег увольняющемуся сотруднику или не выдавать его трудовую книжку по причине отказа от передачи дел.

УТВЕРЖДАЮ (должность) (Фамилия и подпись) » » г. АКТ приема-передачи дел от » » г. В соответствии с приказом от » » г. N комиссия в составе (должность, инициалы, фамилия) произвела прием-передачу дел по состоянию на » » г.

Предлагаем ознакомиться:  Какие праздничные дни не входят в отпуск

от , уволенного приказом от (должность, инициалы, фамилия) » » г.

Важно

N , к , (должность, инициалы, фамилия) назначенному приказом от » » г. N , состоящих из следующих документов: I. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел) (приложение — справки с указанием общего количества дел и крайних дат). III. Бухгалтерские документы (приложение — списки, описи с указанием общего количества дел и крайних дат).

IV. Денежные средства: 1.

Образец акта передачи должности

Также акт должен содержать определенный перечень обязательный сведений. В частности здесь должна быть указана информация о сторонах, между которыми фиксируется факт передачи документов, а также полный список передаваемых документов с их четким наименованием и количеством.

Инфо

Если передаются оригиналы документов – это следует обязательно указать в акте (в случае их утраты, претензии будут предъявлены той стороне, на руках у которой они были на момент востребования), если же копии, то они должны быть заверены передающей стороной. Также следует учесть, что в случае передачи оригиналов документов, передающая сторона должна обзавестись их копиями.

В случаях особой ценности передаваемых документов, в акт желательно вносить более полные сведения о предприятиях (полные реквизиты с ОГРН, ИНН, КПП и т.д.), а также паспортные данные сотрудников, занятых в процессе передачи.

Образцы документов УТВЕРЖДАЮ (должность) (Фамилия и подпись) » » г. АКТ приема-передачи дел от » » г. В соответствии с приказом от » » г.

N комиссия в составе (должность, инициалы, фамилия) произвела прием-передачу дел по состоянию на » » г. от , уволенного приказом от (должность, инициалы, фамилия) » » г. N , к , (должность, инициалы, фамилия) назначенному приказом от » » г.

N , состоящих из следующих документов: I. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями. II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел) (приложение — справки с указанием общего количества дел и крайних дат).

Предлагаем ознакомиться:  Объяснительная записка образец об утере

Образец акта приема-передачи дел

III. Бухгалтерские документы (приложение — списки, описи с указанием общего количества дел и крайних дат). IV. Денежные средства: 1.

За период: 2011–2016 годы. Количество: 72. Количество страниц: 94».

  1. После перечисления в таблице всей передаваемой документации необходимо отразить все обнаруженные недостатки и особенности кадрового делопроизводства.
  2. Далее свои подписи ставят сотрудники, сдающие и принимающие документацию, а также все члены комиссии.

ВАЖНО: в связи с тем, что ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек назначается отдельным приказом (п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225), передачу трудовых книжек, включая ранее не востребованные уволенными сотрудниками и чистые бланки, рекомендуется осуществлять отдельным актом приема-передачи.

Обычно акт отражает правильность оформления следующей документации:

  • системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля компании;
  • учета движения денежных потоков;
  • учета приема, регистрации и сохранности финансовых средств;
  • учета и инвентаризации товарно-материальных ценностей;
  • договоров, актов сверки взаиморасчетов и иных финансовых документов;
  • отчетов, переданных в налоговую службу;
  • расчета с работниками, трудовых соглашений, штатного расписания;
  • состояния амортизации имущества и др.

Если у вступающего в должность сотрудника вызвали сомнения какие-либо документы, он имеет право составить их опись.

В рассматриваемом примере документы передаются от одного предприятия другому.

  • Вначале пишется наименование документа с коротким обозначением его сути.
  • В строке ниже указывается город, в котором работает организация, выписывающая акт, а также дата его оформления.
  • Далее вписывается информация о компании, которая передает документы: вносится ее название с указанием организационно-правовой формы (ИП, ООО, ОАО, ЗАО), а также должность ответственного лица (обычно здесь пишут Директор, Генеральный директор или указывают иного, уполномоченного на подписание подобного рода документов сотрудника) его фамилию, имя, отчество (полностью).
  • Затем всё то же самое вносится о второй стороне: название организации, должность, фамилия, имя, отчество ответственного лица.
Предлагаем ознакомиться:  Договор пожертвования вещей - бланк образец 2019

После внесения сведений о предприятиях, нужно написать полный перечень передаваемых документов.

В приказе необходимо указать:

  • причину и сроки выполнения приема-передачи;
  • лицо, ответственное за процедуру;
  • состав рабочей комиссии и утвержденного председателя;
  • срок, в течение которого акт вступит в силу.

Комиссия обычно состоит из представителей администрации, работников бухгалтерии, инженеров, экономистов и других специалистов. Проверку директор может провести своими силами или пригласить стороннего аудитора.

Отсутствие одного из членов утвержденной комиссии является основанием, чтобы признать акт передачи дел при увольнении недействительным. Проверка должна производиться до момента ухода работника с должности.

Когда передают дела

Правильнее всего передавать дела в последний рабочий день или за несколько дней до окончания работы. Если новый сотрудник еще не принят на место, правильно передать дела сотруднику, специально назначенному руководителем. Это особенно важно, если передаются дела бухгалтерии.

Считается, что передача документов может происходить только от одного сотрудника другому, то есть нежелательно оформлять акт приема-передачи, если одна из сторон уже уволилась или еще не приступила к своим обязанностям.

Так как в разных организациях требования к документообороту отличаются, единые правила передачи документов нормативными актами не регулируются. Но если передача документов никак не отражена в документах организации, следует в каждом отдельном случае издавать приказ или распоряжение.

Условно порядок приема-передачи дел можно разделить на три этапа:

  • Проверка. Передаваемые документы должны быть составлены в соответствии с нормами законодательства.
  • Подготовка к передаче.
  • Составление акта приема-передачи.

Обязательные реквизиты акта:

  • название организации;
  • вид документа (акт приема-передачи) и заголовок к тексту документа;
  • дата составления;
  • номер регистрации;
  • место составления;
  • строки для утверждения документа;
  • текст;
  • отметка о приложениях.
  • подписи.

Нужно признать, что даже акт, составленный самым тщательным образом, не убережет принявшего дела сотрудника от возможных проблем. Но должным образом оформленная передача дел сможет стать оправданием, если придется разграничивать документы, составленные работающим сотрудником и его предшественником.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector