17.06.2019     0
 

Образец докладов по перерасходу топлива в морозы


Причины перерасхода топлива и пути их устранения

При приобретении техники иностранных марок, техники нового для предприятия вида инженеры, ответственные за разработку норм, как правило, не имеют ни исходных данных, ни текущих наработок по расходу топлива. В этом случае обычно назначают представителя из состава ИТР, который едет на объект и проводит замеры. По их результатам устанавли вается норма, по сути весьма далёкая от истинного положения дел.

Дело в том, что при «замерах» самоходный механизм работает, т.е. простои (холостой ход) сведены к минимуму. Часто бывает так: с приездом на объект проверяющего работа «оживает», в остальное же время, главным образом, при попустительстве бригадиров простои на холостом ходу могут составлять до 50 % от общего времени, идущего в зачет машинисту.

К примеру, в минуты технологических или обеденных перерывов некоторые машинисты не выключают двигатель, величина моточасов возрастает, а количество израсходованного топлива уменьшается. В результате появляется возможность хищения остатков топлива. Поэтому, проведя замеры, обычно уменьшают норму расхода топлива примерно на треть, полагая это «золотой серединой».

Итак, выделим основные причины, по которым происходит перерасход топлива:

  • хищение;
  • увеличение интенсивности работы (сокращение простоев);
  • ухудшение погодных условий;
  • скрытая техническая неисправность.

Рассмотрим эти причины подробнее.

Увеличение интенсивности работы

Забавное видео — как правильно объяснять свою ошибку в работе Другие образцы объяснительной: Как правильно написать объяснительную записку об ошибке в работе?

Вот это как раз яркий пример правильной работы начальника участка, прораба. Если грамотно рассчитана норма расхода топлива и пресекаются простои, ежемесячный фактический расход не должен сильно отличаться от нормированного.

А все-таки, может ли он отличаться? Может! И это не должно пугать начальников. Итак, изменение интенсивности рассмотрим на примере работающего экскаватора, загружающего карьерные самосвалы. Плечо «погрузки-разгрузки» этих самосвалов может составлять 50 м, а может иметь и несколько километров. Количество самосвалов, курсирующих по этому плечу, тоже может быть различным.

Все это приводит к тому, что в одном случае экскаватор после погрузки одной машины незамедлительно приступает к погрузке другой, а в другом — ожидает подхода транспортного средства. При этом появляется время ожидания, которое и должно четко контролироваться ответственным инженером. Если по каким-то причинам работа приостановлена, должна последовать команда «заглушить двигатели».

Предлагаем ознакомиться:  Отказ от финансирования процедуры банкротства образец

Кроме того, если в этом месяце на данном объекте ожидается работа с вынужденными простоями (большое «плечо», мало автотранспортной техники и т.д.), есть смысл ввести для некоторых видов погрузочной техники уменьшающую поправку. Эта задача лежит на начальнике участка. Ведь это он при первоначальной оценке объекта рассчитывает количество выделяемой на объект техники, и от его компетентности зависит, будут ли машины простаивать под погрузкойразгрузкой или нет.

Хищение

Образец докладов по перерасходу топлива в морозы

Ни для кого не секрет, что хищения топлива — это бич поголовного большинства предприятий, имеющих на балансе машины и механизмы. Каким образом оно происходит в случае использования самоходных механизмов, наработка которых ведется в моточасах и наглядно отражается на мотосчётчике?

Первый вариант. «Подкручивание» счетчика. В этом случае поймать расхитителя трудно, разве что только застав его на месте преступления. Поэтому предприятия должны обеспечить защиту мотосчётчиков от постороннего вторжения чисто техническими средствами и контролем со стороны должностных лиц. В противном случае размеры убытков достигнут огромных размеров.

Второй вариант. В результате простоев на холостом ходу возрастает неучтённый остаток топлива, который машинисты, обладающие базовыми знаниями математики, умело высчитывают и сливают. «Математиков» легко вычислить: из месяца в месяц у них всегда перерасход — 0, экономия — 0. Это обстоятельство хоть и радует глаз главного инженера, но служит тревожным сигналом.

Конференция ЮрКлуба

Знаете они вам что скажут?

— Зима, скажут, холодно, на холодной машине не юрист не бухгалтер ездить не хотят — ругаются. Вот и стоим — греем. Водителям дается бензиновая карта, по которой они заправляют машину Карта у них находится постоянно?

Или под росписку выдается?

-Гость-Unregistered- 03 Мар 2004 Сам отработал водителем около 10 лет. Проблема в том, что Вы им слишком мало платите. А что касается норм- так каких-то централизованых норм нет, да они и невозможны.

Как написать объяснительную записку — образцы и примеры пошаговая инструкция

Важно

Предлагаем ознакомиться:  Образец повторного заявления на алименты детям

N 2236/07) Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная Кроме того, в них не содержатся поручения, а сообщаются сведения, побуждающие адресата к принятию окончательного решения по рассматриваемому вопросу. В чем заключаются особенности служебной, докладной, объяснительной записки? Как правильно оформить каждый документ на бумажном носителе? На эти и другие вопросы постараемся ответить с практической точки зрения. Докладная записка (код 0286041 по ОКУД* ) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам.

Служебная записка на возмещение расходов на бензин образец Как оформить приобретение товаров (работ, услуг) через подотчетное лицо. Через 3 недели бак приехал на техстанцию и мне его торжественно поменяли.

Нужно понимать, что это не докладная и не заявление, поэтому в ней нужно просто отразить уже случившийся факт.

  1. Всегда пишется от имени сотрудника;
  2. Содержит подпись и дату оформления.
  3. Должна отсутствовать просторечная лексика, текст объяснительной записки выдержан в официально-деловом стиле;
  4. Изложенная информация должна быть достоверна;

Объяснительная записка пишется в свободной форме.

Ухудшение погодных условий

Это естественная, но предсказуемая причина увеличения расхода топлива. С началом дождей самодвижущейся технике все труднее преодолевать расстояния (на работе экскаваторов это сказывается в меньшей степени), начинается «пережог» топлива. Решить эту проблему просто: расход топлива для каждого вида техники должен быть замерен дважды — как в ясный день, так и в период дождей.

Методика расчета времени простоев на холостом ходу

Допустим, на предприятии установлен-таки жесткий контроль, пресекающий хищение топлива. Какие еще убытки подстерегают предприятие?

Возьмем предприятие, на котором оплата труда машинистов исчисляется по наработанным моточасам. Яркий пример убытков в этом случае — это увеличение общего количества оплачиваемых моточасов за счет простоев на холостом ходу. Обеденный перерыв — двигатель работает, вынужденный простой в работе — двигатель не заглушают.

Если бригадир не пресекает простои на холостом ходу, то вычислить в конце месяца, сколько же моточасов было фактически отработано, а сколько машина проработала в холостую, довольно сложно. Периодическими выездами на объекты руководящих работников эту проблему не решить. Когда перед техническим отделом нашего предприятия встал такой вопрос, на помощь пришла математика.

Предлагаем ознакомиться:  Жалоба в прокуратуру на ГИБДД в 2019 году: как написать?

Образец докладов по перерасходу топлива в морозы

Рассмотрим, как можно вычислить количество моточасов, отработанных конкретным механизмом (в нашем случае экскаватором импортного производства) с полной нагрузкой и количество моточасов холостой работы. Главное условие для расчетов: мотосчетчик недоступен для «подкручивания» и топливо не сливается.

Исходные данные: отработано за месяц — 445 моточасов, израсходовано топлива — 15440 л.

Расход топлива за 1 моточас при полной нагрузке — 51,5 л. Замеры при полной нагрузке должны проводиться практически без простоев с принудительной работой ковшом в перерывах между погрузкой.

Расход топлива за 1 моточас на холостом ходу — 15,5 л.

X — количество моточасов, отработанных механизмом за месяц на холостом ходу;Y — количество моточасов, отработанных механизмом за месяц при полной нагрузке.

Итак, 53 % рабочего времени отработано при полной нагрузке и 47 % — на холостом ходу.

Исходя из опыта, можно говорить о следующих приемлемых соотношениях моточасов холостой работы к работе с полной нагрузкой — 1/5 — при интенсивной работе и 1/3 — при работе с обычной или нормальной интенсивностью. Если, как в нашем расчётном случае, имеет место значительное превышение количества моточасов на холостом ходу, то это или безответственность (корыстный умысел) машинистов и попустительство бригадиров, или недоработка начальника участка, неверно рассчитавшего (утвердившего) требуемое количество техники для данного участка работ.

В.Усатов, начальник технического отдела Управления механизации № 9 ЗАО «Мосстроймеханизация — 5»,К.Сурин, инженер технического отдела Управления механизации № 9 ЗАО «Мосстроймеханизация — 5″Журнал «Спецтехника» №3’2004

Форум экскаваторщиков, машинистов, механизаторов

Во-первых, возможно, компания сама не учла всех особенностей эксплуатации автомобиля и не применила все необходимые в конкретных условиях надбавки к нормативу. Обязательным составление паспортов маршрутов является только для пассажирских перевозок (см. Правила организации пассажирских перевозок, утв.

приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 № 200).

К сожалению, если приборы контроля отсутствуют, а маршрут постоянно меняется, установить точный пробег автомобиля практически нереально.

Скрытая техническая неисправность

Внезапно образовавшаяся скрытая техническая неисправность также может быть причиной увеличившегося расхода топлива. В нашей практике был такой случай: внезапно увеличился расход топлива на одной из импортных машин. В ходе детального разбирательства выяснилось, что причина — в технической неисправности и для устранения перерасхода необходимо заменить насос-форсунки.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector