Ростелеком: техподдержка абонентов, подключенных к тарифам компании


Телефон горячей линии Ростелекома

Ростелеком – крупный оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий население России. Абонентам доступно телевидение, Интернет-подключение, сотовая связь. Получение некоторых услуг может вызывать затруднения, потому компания создала единую горячую линию – 8.

Кроме того, работают региональные номера, разгружающие контактный центр. Например, жители Московской области набирают телефон 8. Вопросы, касающиеся заключения договора или подключения интересующего пакета услуг, задавайте по номеру 8.

Актуальные номера телефонов

Единая горячая линия для всех регионов России – 8-800-100-08-00.

Это многоканальный телефон, по которому операторы смогут помочь практически по любому вопросы. Рядовой оператор проконсультирует по оплате и услугам и сможет соединить с техническим отделом. Если соискатель желает соединиться с техподдержкой напрямую, то ему стоит набрать номер — 8-800-707-12-12. При заказе услуге, ее отключении или смене тарифа, также существует отдельная линия – 8-800-707-80-00.

Стоит учитывать, что Ростелеком обслуживает абонентов по всей территории России, а страна у нас большая. Именно поэтому стоит выделить региональные цифры для связи:

  1. Для жителей Урала, Тюмени, ХМАО — 88003001800.
  2. Для потребителей в Казани, Волгограде и рядом – 8-800-181-18-30.
  3. Международный телефон для физических и юридических лиц – 8-800-200-00-33.
  4. Для жителей Москвы и Московской области – 8-499-999-82-83.
  5. Техническая поддержка для всех регионов — 8-800-707-12-12.

Если потребитель желает обратиться с жалобой в Ростелеком по вопросам некачественной связи, грубого общения операторов или плохое обслуживание, то для этого необходимо набрать 8-800-300-18-03. Эти телефоны бесплатны. По ним можно звонить, как со стационарного аппарата, так и с мобильного устройства. Если человек находится не в своем регионе, то ему лучше звонить по смартфону по горячей линии — +7-902-188-18-10. Важно набирать номер через семерку.

Для москвичей и гостей столицы предусмотрены короткие номера, через которые можно связаться с оператором через сотовый аппарат:

  1. Техническая поддержка для Московской области – 150.
  2. Техническая поддержка для Москвы – 118.
  3. Пользователям CDMA – 156.

На заметку! По этим коротким номера можно узнать причину зачисления и списания средств и некорректной работы связи или телевещания. Решить проблемы настройки оборудования. произвести заказ дополнительных услуг или выписок.

Горячая линия для юридических лиц

Юридическим лицам и предпринимателям доступен отдельный номер 8 800 10 008 00.

Поддержка Бизнес ОнЛайн

Ведение любого бизнеса невозможно без качественной связи. Поэтому компания Ростелеком предусмотрела отдельную службу поддержку для предпринимателей. Корпоративные клиенты способны позвонить по единому номеру для получения квалифицированной поддержки. Операторы отвечают за пару минут. Если с оборудованием возникли серьезные проблемы, обращение будет передано профильному специалисту.

Общие вопросы

Все пользователи Ростелекома получают справочную информацию о подключении услуг, переключении тарифного плана или состоянии баланса.

Номера для юрлиц

Многие государственные организации и частные компании пользуются услугами Ростелеком. Для них предусмотрены отдельные контакты. Они действуют во всех регионов страны:

  1. Подключение – 8-800-200-00-33.
  2. Информация об услугах – 8-499-999-82-83, 8-800-200-99-09.
  3. Решение технических проблем – 8-800-200-30-00.
  4. Клиентская поддержка – 8-800-181-18-30.
  5. Техподдержка для пользователей интернет-услугами – 8-800-707-18-11.
  6. Коммерческий отдел – 8-800-100-08-00.
  7. Справочная служба – 8-800707-18-00.
  8. Для жалоб и предложений – 8-800-300-18-03.
  9. Автоинформатор – 8-800-707-33-33.
  10. Короткий номер справочной – 111.

Эти номера бесплатны и по ним можно связаться корпоративным клиентам и компаниям крупного и малого бизнеса. Также существует единая горячая линия для юридических лиц – 8-800-200-30-00.

Функции службы поддержки

Сотрудники горячей линии помогут научиться пользоваться личным кабинетом, отслеживать состояние счета или размер задолженности.

Когда горячая линия не поможет решить проблему

Серьезные неисправности оборудования невозможно решить удаленно. Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему. Обратите внимание, что некоторые вопросы рассматриваются только после предоставления персональных данных. Операторы вправе запрашивать номер лицевого счета или адрес подключения. В противном случае заявка не будет обработана.

Ростелеком. Телефон техподдержки.

Для всех недовольных Ростелекомом-краткая инструкция от бывшего сотрудника техподдержки:

Если у вас DSL( т.е подключены вы через домашний,стационарный телефон)то вам повезло меньше. На скорость вашего интернета реально могут влиять погодные условия,температура и .т.д

Обязательно выучите и разберитесь с индикаторами на модеме( лампочки, которые горят и мигают на коробочке рядом с компом, как часто говорят абоненты) Для доступа в интернет у вас всегда должен СТАБИЛЬНО гореть индикатор link или ещё он называется DSL. Это индикатор линии.Если он не горит значит провод повреждён либо ведутся ремонтные работы.Прежде чем звонить в тех.поддержку-проверьте тупо кабель. Как правило,на экране монитора на сети будет красный крест.Помимо повреждений кабеля,красный крест у вас будет также при проблемах с сетевой картой. Это уже проблема вашего компа а не техподдержки. Это касается абонентов на всех технологиях.

Второй индикатор-индикатор интернет. на модемах обозначается как ITHERNET, в виде земного шара и т.д. также должен гореть стабильно.Если не горит-проверьте баланс; также возможны ремонтные работы; очень часто слетели настройки модема. Не надо самостоятельно сбрасываться до заводских. Вот тут можно обратиться в тех.поддержку и ПОПРОБОВАТЬ настроить модем с оператором.Возможно вам понадобятся логин и пароль для доступа в интернет, эти данные есть на договоре об оказании услуг. Замечу,что для настройки уровень вашей компьютерной грамотности должен быть ну хотя бы на уровне среднего.Если вы не уверены в своих возможностях,при обращении сразу же сообщите оператору об этом.Пусть оформят заявку на вызов. Так будет быстрее.

Если вы не на WI FI, т.е подключены сетевым кабелем -ещё один важный для вас индикатор LAN или индикаторы портов.Обычно их несколько и они обозначены цифрами 1 2 3 и т.д. При соединение с интернет этот индикатор должен мигать. Если он не горит или горит стабильно попрубуйте переставить сетевой кабель в другой порт.Если изменений не поизошло проблема может быть как с вашей сетевой картой так и с модемом,так и пресловутые ремонтные работы.

Это самая минимальная информация,которую нужно знать абоненту Ростелекома. Не в опровдание компании,хочу всё-таки заметить,что проводной интернет как правило связан с доп.оборудованием-терминалы,модемы,маршрутизаторы и т.д.И настоены они на сеть Ростелеком.Как говорилось выше другими комментаторами,рядовой оператор техподдержки к сбою в этом сегменте не имеет никакого отношения.Отношение к ним в собственной компании от конкретных технорей тоже ,мягко говоря, не фонтан. А так, всем быстрого интернета и удачи.

Иные способы связаться с Ростелекомом

Кроме перечисленных выше методов, установить связь с сотрудниками оператора возможно через официальный сайт компании в сети Интернет. Посетив официальный сайт, необходимо нажать клавишу «Задать вопрос».

Пользователи компании, зарегистрированным на её официальном сайте доступна возможность связаться через личный кабинет. Для этого зайдя в личный кабинет необходимо направиться в раздел «Написать в поддержку». Помимо этого, абоненты, использующие личный кабинет могут самостоятельно производить подключение и отключение услуг и опций, управлять балансом, узнавать подробности акций, проводимых провайдером и так далее.

Отметим, что сотрудники оператора в возможно короткие сроки обрабатывают все обращения, поступающие через официальный сайт. Это позволяет оперативно установить связь с обратившимся гражданином и разрешить возникшую проблему.

Пройдя по адресу https://rt.ru/service/, вы сможете уточнить номера службы поддержки региона нахождения. Сервис автоматически определяет местонахождение и выдаёт обратившемуся нужные номера. Также допустимо установить местоположение самостоятельно.

Куда звонить физическим лицам

Стоит сразу сказать, что техподдержка пользователей Ростелекома осуществляется по разным номерам. Только для звонков жителей Москвы и МО отведены несколько номеров. У каждого из них есть своя функция: где-то мы можем получить только общую информацию (часто ознакомительную) об услугах провайдера; сотрудники других колл-центров оказывают комплексную консультацию и помогают разобраться в конкретном случае поломки. К слову, существуют отдельные телефонные номера для обслуживания частных, то есть физических лиц, и юридических.

Для жителей столицы и области процесс усложняется тем, что Ростелеком на данной территории существует под названием ОнЛайм — у бренда есть собственная горячая линия.

8-800-100-08-00 — горячая линия Ростелекома, где оказывается техподдержка для пользователей всех регионов РФ. Позвонив сюда, вы можете получить консультацию, как подключить стационарный телефон, интернет или настроить цифровое ТВ и ответы на другие общие вопросы. Однако, сотрудники данной линии не помогут в частных ситуациях поломки или всяких неполадок. Для этого функционируют другие сервисы.

Вопросами подключения услуг Ростелекома занимаются по номеру: 8-800-707-80-00. Операторы примут вашу заявку, а также уточнят, есть ли в вашем доме, квартире или офисе связь. Учтите, что проблемами, касающимися отсутствия по каким-то причинам интернета, сотрудники линии не занимаются.

Для урегулирования подобных вопросов обращайтесь по телефонному номеру 8-800-707-12-12. Здесь вам помогут, если:

  • внезапно снизилась скорость интернет-соединения;
  • интернет не работает — выяснение и устранение причин;
  • сломалось оборудование;
  • невозможность или какие-то трудности подключения;
  • соединение нестабильно и прерывается;
  • пропали какие-то телеканалы;
  • баги, глюки в работе модема;
  • не работает стационарный телефон и пр.

Вот, где нужно искать полноценную, комплексную техподдержку абонентам Ростелекома.

Примечание: указанный номер предназначен для обслуживания только пользователей услугами из столицы и Московской области. Полный перечень телефонов горячих линий по регионам находится на официальном сайте Ростелекома.

Как дозвониться до оператора Ростелеком с городского и мобильного

Звонок к оператору Ростелеком может быть совершен в любое удобное для клиента время и с любого устройства.

Даже находясь в Роуминге, абонент может воспользоваться функцией дозвона своему оператору. Ниже приведем номера, предусмотренные для каждого случая:

При использовании номера Ростелеком для звонка оператору достаточно набрать короткий номер ☎611. Также можно набрать комбинацию цифр ☎000.

ВАЖНО: Стоит понимать, что не всегда получаешь незамедлительный ответ оператора. Иногда приходится дожидаться его ответа в порядке очереди.

Для того чтобы дозвониться до оператора находясь при этом за границей, достаточно набрать номер: ☎8-908-221-0413.
Также можно дозвониться по единому номерному телефону техподдержки: ☎8800-100-0800 или ☎8800-100-2525.
Доступен звонок специалисту Ростелеком и со стационарного телефонного устройства. Для этого достаточно набрать номер ☎8800-300-1801.

ВНИМАНИЕ: Номера оператора работают в круглосуточном режиме и бесплатны. Исключение составляют звонки международного роуминга.

Контакты «Ростелеком» в других городах

Компания работает по всей России и есть даже в самых отдаленных уголках страны. Представительство есть даже в крупных сельских населенных пунктах. При возникновении общих вопросов связанных с подключением, настройками или оплатой услуг, можно позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-08-00. Учтите, что для уточнения некоторых данных понадобится информация о персональных данных собственника оборудования.

Контакты «Ростелеком» в других городах

Если при звонке в контакт-центр выяснилось, что возникший сбой в работе, оказался техническим, тогда придется обратиться в отделение в вашем городе или населенном пункте. Адрес ближайшего офиса можно найти на официальном сайте компании или узнать в службе техподдержки.

Альтернативные способы связи

В случае если телефона под рукой не оказалось, существуют другие способы контактирования с оператором.На сайте «Ростелеком», в разделе регионы (https://www.company.rt.ru/regions/) можно найти адреса электронной почты и телефонные номера макрорегионального (головного) филиала и офисов во всех городах, где производится обслуживание.

Способы обращения в компанию:

  1. Используя форму обратной связи на официальном сайте или через личный кабинет абонента по ссылке https://lk.rt.ru/. Здесь потребуется ввести имя пользователя, контактный телефон, адрес действующей электронной почты, выбрать тему обращения, услугу и в поле сообщение описать проблему или вопрос. Здесь же есть возможность загрузить файл. Данная форма доступна и в мобильном приложении«Мой Ростелеком» в «GooglePlay» для Android или «AppStore»для IOS устройств.
  2. Зарегистрировать обращение также можно путем отправки электронной почты на адрес
  3. В режиме он-лайн получить информацию или обратиться в «Ростелеком» можно с мобильного телефона через мессенджер Viber.
  4. Используя для связи аккаунт «Ростелеком» в социальных сетях «Вконтакте», «FaceBook», «Twitter», «Одноклассники».
  5. Отправку претензии можно осуществить заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес компании (адрес можно узнать на сайте «Ростелеком»).
  6. Посещение офиса продаж и обслуживания по адресу проживания для передачи письменной претензии. Адреса офисов можно посмотреть на официальном сайте. При себе необходимо иметь паспорт, предварительно лучше уточнить график работы отделения.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: