Как сделать детализацию звонков, смс и трафика на Теле2

Как сделать детализацию в Теле2

Для того, чтобы воспользоваться услугой, можно пойти одним из двух путей. Первый путь – личное обращение владельца номера с паспортом в официальный салон связи оператора Теле2. Второй – использование Личного кабинета абонента. В зависимости от способа могут появляться свои особенности и подводные камни, потому рассмотрим каждый из них поподробнее.

В салоне связи

Офисы обслуживания Теле2 существуют во всех крупных городах.Они выполняют множество полезных операций и процедур, в том числе – формируют и распечатывают абонентам детализации вызовов. После обращения вы получите распечатку со списком всех списаний, номеров телефонов, длительностью вызовов и так далее за выбранный вами период.

Детализация выдается лишь человеку, на которого оформлен соответствующий номер. Для подтверждения личности потребуется предъявить удостоверяющий личность документ. Проще всего просто взять с собой паспорт гражданина РФ – если вы оформляли именно на него. В случае с другими документами могут возникнуть проблемы.

Детализация в салоне Теле2

Если вам нужна детализация по номеру, который вам не принадлежит, то обращаться в салон бессмысленно. Даже если владелец номера – ваш муж или жена, оператор в любом случае вам откажет. Раскрытие данных из детализации не владельцу – преступление, за совершение которого сотрудник может понести серьезное наказание(и такие прецеденты были). Поэтому относиться к этому следует серьезно.

Даже если вы являетесь сотрудником спецслужб, обращаться в салон за детализацией по чужому номеру нет смысла. В этом случае следует получить судебное решение и отправить его в руководящий офис Теле2 вашего региона. У работников салонов подобных полномочий нет.

Если же номер принадлежит вам, и вы пришли с паспортом, то никаких проблем не возникнет. Вы можете получить детализацию за любой период, входящий в последние три года от даты посещения. Получить детализацию за больший период невозможно.

Имейте в виду: в случае оформления заявки на детализацию в салоне, услуга будет осуществляться платно. Ее стоимость составляет 30 рублей за каждый календарный месяц. Эти деньги будут списаны со счета номера. Если денег на балансе нет, его следует пополнить любым удобным способом.

Пополнение баланса Теле2 без комиссии

Детализация в салоне Теле2 делается почти моментально. Некоторое время может занять распечатка, если в документе много данных. Выбрать салон Теле2 в своем регионе

Сделать детализацию онлайн через Личный кабинет Теле2

Для получения услуги можно также использовать удобный сервис самообслуживания – личный кабинет. Он есть у любого абонента компания, а для получения доступа следует просто ввести свой номер и подтвердить вход полученным в СМС кодом. После этого вам станут доступны все возможности кабинета.

Войти в Личный Кабинет Для получения информации по своим расходам следует перейти в соответствующую вкладку. Там вы сможете увидеть траты за текущий месяц в виде диаграммы, которая проста и понятна для понимания.

Расходы Теле2

Для заказа детализации выберите соответствующий пункт. Потребуется ввести адрес электронной почты и выбрать месяцы, которые войдут в документ. При этом в Личном кабинете доступен заказ детализации лишь за последние полгода. Если требуется больший период – обращайтесь в салон связи.

Детализация Теле2

Детализация через Личный кабинет заказывается бесплатно. Спустя некоторое время – это может быть как 10 минут, так и пара часов – на указанный ящик электронной почты придет документ в формате pdf. Он и будет содержать детализацию. Для открытия pdf можно использовать любой современный браузер или специализированные программы.

Управление услугами в кабинете

Главное достоинство Tele2 в интуитивно понятном интерфейсе личного кабинета, следовательно, «затеряться» в нем просто невозможно. Все кнопки и функции подписаны, а значит, пользователю достаточно выбирать необходимые опции и заходить в нужные разделы для управления счетом.

Здесь легко:

  • ознакомиться с остатком на балансе и пополнить счет без комиссии;
  • узнать тарифный план, изучить его особенности и при необходимости сменить;
  • подключить/отключить пакеты трафика и минут;
  • получить детали расходов на связь за указанный период на email;
  • заблокировать сим-карту или добавить другие номера для управления.

Это краткий перечень функционала, доступного как в мобильном приложении, так и в браузере компьютера.

Как отключить платные услуги

Иногда некоторые услуги утрачивают актуальность, и клиент в них больше не нуждается. Отключить их можно двумя способами.

Во вкладке «Тариф и услуги» выберите опцию «Управление услугами».

Управление услугами

Откроется экран с полным перечнем предлагаемых сотовым оператором услуг. Напротив платной услуги передвигайте ползунок, включая и отключая опцию.

Отключение услуг

Можно просматривать все доступные и подключенные услуги. Однако нужен доступ к интернету, если сети нет, то воспользуйтесь альтернативным способом. Например, позвоните в службу поддержки по номеру горячей линии.

Как узнать баланс Теле2

Узнать остаток на счету легко одним USSD-запросом. Просто наберите на телефоне *105# и нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд на экране отобразится нужная информация. Посмотреть баланс можно и в ЛК, для этого надо нажать «Баланс» в верхнем меню.

Баланс в личном кабинете

В любой момент можно подключить автоматический платеж.

Детализация звонков

Часто возникает необходимость узнать, куда были израсходованы деньги с лицевого счета. В ЛК можно заказать детализацию звонков. Для начала перейдите в раздел «Мобильная связь», затем «Часто интересуются» и функция «Детализация звонков».

Детализация

Установите определенный период и ознакомьтесь со всеми расходами в установленном промежутке времени.

Заказать детализацию

Укажите адрес электронной почты и дождитесь подробного PDF-отчета.

Период детализации

В завершение процедуры нажмите кнопку «Заказать детализацию» и уже спустя несколько минут отчет придет на указанный электронный адрес.

Детализация счета

В разделе «Расходы» доступна детализация счета за установленный период, где приведена отчетность по финансовым списаниям за все услуги: звонки, интернет, контент, SMS/MMS сообщения. Если нужна конкретика, куда именно ушли деньги, тогда воспользуйтесь .

Детализация счёта

Пополнение счета

Через ЛК удобно и быстро пополнять счет мобильного телефона, причем без комиссии. Выберите раздел «Баланс» в верхней строке меню и «Пополнить баланс».

Пополнение баланса

Дальше просто: указываем номер телефона, указываем нужную сумму и в конце заполняем банковские реквизиты. Стандартная процедура покупки.

Пополнение баланса картой

Предусмотрена возможность привязки карты банка. Так легко нажатием одной кнопки пополнять счет без необходимости постоянно вводить реквизиты карты.

Если необходимо, активируйте автоматический платеж и установите информирование о состоянии баланса посредством SMS-сообщений.

Просмотр информации о тарифах

Чтобы просмотреть детали тарифа, а также в случае необходимости сменить его, не нужно никуда уходить с главной страницы ЛК. В верхнем меню достаточно выбрать вкладку «Тариф и остатки», после чего пользователь будет перенаправлен на нужную страницу сайта.

Информация о тарифах

Левой кнопкой мыши кликните на наименовании тарифа, чтобы получить детали.

Как сделать детализацию чужих звонков

В некоторых случаях вам может потребоваться детализация звонков с чужого номера, который вам не принадлежит. Следует помнить, что, как мы и писали выше, в салоне связи вам откажут с такой просьбой, поскольку ее выполнение связано с нарушением закона и грозит сотруднику серьезной ответственностью – вплоть до уголовной.

Единственным способом получения доступа к чужой детализации остается личный кабинет. Требуется иметь на руках телефон, чтобы подтвердить вход в кабинет смс-кодом. После осуществления входа вы легко сможете заказать бесплатную детализацию за последние полгода.

Также в личном кабинете можно установить постоянный пароль, и впоследствии входить в него, не имея на руках телефона, без подтверждения по смс. Таким образом вы сможете получать детализацию чужих звонков в любое время.

Как удалить номер из детализации

Иногда появляется необходимость удаления того или иного номера из детализации – например, если такой звонок может как-то вас скомпрометировать. Если вы обращаетесь за услугой в салон связи, то такой возможности у вас не будет – оператор не может редактировать данные.

Однако, вы можете заранее взять детализацию в электронном виде через личный кабинет и самостоятельно отредактировать ее с помощью программ. Например, Adobe Acrobat Reader позволяет легко редактировать pdf-файлы – именно в этом формате придет электронная детализация. Удалите нужные строки из документа и сохраните его. В итоге не нужный вам номер будет удален.

Однако, если удалить номер надо именно из базы Теле2, следует помнить – такой возможности нет. При последующих заказах услуги номер все равно будет появляться в документе.

Описание услуги.

Детализация какой-либо услуги мобильной связи позволяет увидеть, какие услуги, и в каком количестве использовались вами в конкретный промежуток времени, какое количество денежных средств было снято с вашего счета за их использование. На данный момент можно заказать как полную детализацию счета, так и детализацию отдельных услуг. Если вы выбрали полную детализацию счета, то в документе будет указана следующая информация:

  • Данные о списаниях абонентской платы за отчетный период;
  • Данные о пополнении счета (включая дату пополнения, сумму пополнения);
  • Данные о расходах на голосовую связь за отчетный период;
  • Данные о расходах на смс и ммс – сообщения за отчетный период;
  • Данные о списании средств на прочие услуги мобильной связи за отчетный период;
  • Расходы на мобильный Интернет за отчетный период;
  • Сводка обо всех входящих и исходящих вызовах или распечатка звонков теле 2;
  • Сводка обо всех отправленных и принятых сообщениях.

Как мы можем видеть, в детализации указывается полная информация обо все расходах за определенный период. Это позволит пользователю увидеть, по какой статье расходов идет превышение и разобраться в проблеме. Теперь давайте разберем, какую информацию будет содержать детализация по каждой конкретной услуге мобильной связи Теле 2.

Факты о детализации в Теле2

  • выдается лишь лично владельцу или онлайн в Личном кабинете;
  • максимальный срок – последние три года в случае заказа в салоне(платно) или последние полгода – в случае с личным кабинетом(бесплатно);
  • если на ваш номер был звонок, но трубка не была поднята, номер в детализации не отобразится;
  • если вам звонили со скрытого номера, и вы взяли трубку, то номер будет виден в детализации – таким образом можно узнавать скрытые номера;
  • в детализации можно увидеть все свои расходы, а также бесплатные вызовы, в хронологическом порядке.

Что делать, если прошло более полугода

Если вы не знаете, как получить нужные сведения, когда прошло уже более полугода, мобильные приложения и вход на сайт теле2.ru не помогут. Если вам нужно узнать о расходах за май, а сейчас – сентябрь, детализация бесплатно через интернет уже не сможет помочь. Встает логичный вопрос: а как узнать нужную информацию? Ответ прост – вам нужно будет взять документ, подтверждающий личность, и обратиться в офис по месту вашего проживания. Опытные специалисты помогут вам решить проблему вашей истории оперативно и качественно.

Как проверить трафик на Теле2

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: