Отключение услуги “Знакомства” на Теле2 за 5 минут

Как написать жалобу в Теле2

Руководство оператора мобильной связи рассматривает возникновение проблем с клиентами в качестве чрезвычайного происшествия. Несмотря на произвольную форму жалобы, при написании нужно придерживаться общепринятого стандарта оформления документов. По сути, обращения писать нужно последовательно, обстоятельно и чётко, прилагая документальную доказательную базу.

Не предъявив претензию Теле2, дальнейшего разбирательства в компетентных федеральных ведомствах добиться не удастся.

Основания для жалобы

Невелика трудность оставить жалобу на услуги оператора Теле2, не обеспечившего должное качество связи. Чтобы обращение рассматривали всерьёз и не отмели с порога, оно должно быть обоснованным. В качестве резонных оснований пожаловаться на оператора рассматривают:

  • плохую связь и некачественное подключение к интернету, не обеспечивающее заявленной скорости трафика;
  • завышение абонплаты сверх установленных тарифов;
  • засилье спама;
  • необоснованную блокировку номера;
  • отказ расторгнуть действующее соглашение;
  • ненадлежащее отношение сотрудника компании к нуждам клиента и т.п.

Стоит заранее подумать об обоснованности жалобы, чтобы не тратить время и нервы понапрасну.

Как правильно оформить жалобу

Формат предъявления, бумажный или электронный, значения не имеет. Важно придерживаться этических принципов документоооборота и логичности изложения. Как полагается оформлять официальное письменное обращение, изложено в ст. 7 ФЗ № 59, принятого в 2006 году.

Актуальный образец

Для обращения к оператору Теле2 можно использовать образец претензии.

Теле2 официальный сайт написать жалобу

Не могу зайти в личный кабинет Теле2

Аккаунт позволяет выполнять различные действия со счетом, но не всегда он доступен. Причин для этого может быть масса.

с компьютера

Часто оператор получает от клиента жалобы такого характера: «не могу войти в личный кабинет Теле2». Если вход осуществляется посредством компьютера, ноутбука, причина может крыться в:

  • Плохом качестве сигнала.
  • Отсутствии подключения к сети.
  • Неправильно введенном логине и пароле.
  • Неверно введенных данных.

с планшета

Частыми причинами отказа портала оператора могут быть:

  1. Неисправная симка.
  2. Проблема с устройством.
  3. Отсутствие сети – помехи со стороны оператора.

с телефона

Отказ может быть обусловлен:

  • Поломкой гаджета или слота для считывания карты.
  • Блокировкой номера.
  • Отсутствием сети или плохим соединением.

Куда подать претензию

Выявив проблему, нужно сначала написать жалобу на Теле2, адресованную руководству самой компании. В подавляющем большинстве случаев этого оказывается вполне достаточно, чтобы урегулировать ситуацию.

Если общение с руководством мобильного оператора успеха не принесёт, то решение, куда обжаловать его действия, принимается в зависимости от конкретных обстоятельств.

Непосредственно в компанию Tele2

Проще всего зайти на официальный сайт. Всё, что нужно для решения возникшей проблемы, находим на странице.

Смотрим, куда можно обратиться.

Выбираем наиболее приемлемый вариант, предлагаемый справочной службой.

Письменно в головной офис

Не исключено, что клиент выберет самый официальный из путей общения с руководством мобильного оператора. Письмо в головной офис направляется по адресу: 125212, Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39 А, строение1.

Устно по телефону

Если средством общения выбирается телефон, то абоненты могут воспользоваться номерами:

  • 611;
  • бесплатным в пределах РФ.

С городского номера предлагается звонить на 8 (495) 97-97-611.

Онлайн на официальном сайте Теле2

Решая, как написать жалобу, предпочитаете интернет, чтобы сделать это на сайте, можно зайти на официальный и использовать личный кабинет.

Или воспользоваться формой обратной связи на странице.

Или запросить службу личной поддержки.

Как подать претензию в Роскомнадзор

При низком качестве связи и интернета, которое от обращения в Теле2 не улучшилось, придётся обращаться за подмогой к Роскомнадзору:

  • направив заказное сообщение на адрес 109074, г. Москва, Китайгородский пр., дом7, строение 2;
  • через e-mail ;
  • онлайн. На странице прокручиваем левую колонку.

После чего по центру добираемся до предложения сформировать сообщение и пользуемся им.

В Роспотребнадзор

На нарушение потребительских прав жалуемся в Роспотребнадзор:

  • письмо направляется на адрес 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • есть e-mail ;
  • по телефонам, указанным на странице;

  • электронным сообщением с этой же страницы, в самом низу;
  • в общественной приёмной в Вадковском переулке.

Прокуратура и ФАС

В прокуратуру подать жалобу на Теле2 рекомендуется только в том случае, если налицо умышленное нарушение закона. Это можно сделать:

  • в ходе личного приёма;
  • через специальный ящик для обращений и заявлений;
  • по почте;
  • по факсу (при наличии в соответствующем офисе);
  • в интернет-приёмной.

Полагая свои права ущемлёнными недобросовестной рекламой, обращаемся в ФАС. Контактные данные и способы связаться находим на официальном сайте.

Через соцсети

Tele2 предлагает подавать обращения через мессенджеры, гарантируя предоставление ответов на возникшие вопросы.

Как подключить знакомства Теле2?

Для управления услугой используется номер 684. Чтобы начать общение, первым делом необходимо создать собственную анкету. В ней надо указать максимум ключевых слов – именно с их помощью будут отбираться анкеты для вас.

Анкету надо отправить на номер 684. Например, можно написать так: “Меня зовут Дима, я мужчина 25 лет, интересуюсь чтением репа и играми. Ищу девушку для общения из города Сызрань”. Такое сообщение сразу дает понять программе, какими интересами вы обладаете, какой у вас возраст, пол, а также желаемый регион поиска.

Стоимость каждого СМС-сообщения на номер 684 составляет 1 рубль.

В ответ вы получите ряд анкет, которые должны подходить под ваш запрос. Если в указанном регионе подходящих вариантов не нашлось, вы получите анкеты людей из соседних регионов. Кстати, определять ваше местоположение система поиска может и сама, используя регион подключения. Запретить определение вашего местоположения вы можете, набрав комбинацию
*684*9#.
Также вы можете добавить в свою анкету фото. Для этого достаточно отправить MMS с ним на номер 684.

Чтобы не платить за каждое сообщение, можно подключить подписку на знакомства. Ее стоимость составляет 5 рублей в сутки. Для этого наберите на своем телефоне комбинацию *684*1# и нажмите на клавишу посыла вызова. После этого все сообщения на номер 684 и номера анкет собеседников вида 684xxxxxx станут бесплатными.

Подключить услугу также можно при помощи Теле2 Меню или ответив на соответствующее всплывающее сообщение Теле2 Тема – как намеренно, так и случайно. Читайте, как отключить Теле2 Тема и Теле2 Меню в своем телефоне.

Подача иска в суд

Когда жалобы на Теле2, адресованные руководству компании и федеральным ведомствам, не приносят ожидаемого результата, остаётся решающий довод – обращение в суд.

Судебная практика

Процедура не из скорых, к этому нужно быть подготовленными. Зато вероятность успешного исхода, при грамотной подаче иска и весомости доказательной базы, высока.

Не направив досудебную претензию в адрес Теле2, в суд обращаться бессмысленно. Это обязательный этап для прохождения судебной процедуры.

Добавляем 300 SMS

После активации опции пользователь Теле2 получает 300 бесплатных СМС-сообщений на 1 месяц. Абонентская плата составляет 200 руб.

Подключение пакета 300 СМС

Для услуги установлены те же ограничения, что для «100 SMS»:

  • Тарифный план не включает пакет сообщений;
  • Другие СМС-опции не активированы.

Аналогичны способы подключения:

  1. Запрос в меню ввода номера *155*981#.
  2. Звонок в техподдержку по номеру 611.
  3. Использование онлайн-ресурса https://msk.tele2.ru/option/300-sms (кнопка «Подключить»).

Варианты подключения 300 СМС

Отключение осуществляется через запрос *155*980#. Можно использовать звонок оператору или сайт Теле2.

Статус услуги проверяется запросом *155*98#.

Особенности опции также схожи с опцией «100 SMS»:

  • Действует только в регионе подключения абонента;
  • После превышения лимита СМС-ки оплачиваются по тарифу.

За сообщения на короткие номера и контент-провайдерам снимается плата в соответствие с тарифным планом.

Как отправить бесплатные СМС с Теле2 через интернет?

  1. На официальном сайте выбрать раздел «Звонки и сообщения», пункт «Отправить».

  2. Указать номер на получение сообщения.

  3. Ввести СМС не боле 140 символов.
  4. Указать капчу в целях безопасности.
  5. Проверить правильность указанного номера.
  6. Отправить сообщение.

Такой вариант отправленных сообщений является безлимитным и абсолютно бесплатным для пользователей Теле2.

Безлимит смс на Теле2

Предложение под название «Безлимитные смс на Теле2» выгодно тем, что позволяет существенно экономить денежные средства клиентов, предпочитающих активную переписку обычным телефонным разговорам.

В рамках описываемого предложения клиент получает пакет сообщений на 250 штук ежедневно. При наступлении следующего дня, объем сообщений обновляется, а в случае выхода за пределы предоставленного лимит последующие отправки оплачиваются согласно действующему тарифу на конкретном номере.

Следует упомянуть, что послания на короткие номера и на платные сервисы в пакет не входят. Опция активна по России, независимо от роуминга, но за пределами страны, сервис не работает.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: