19.06.2019     0
 

Виды аттестации выпускников предусмотренные законом рф


для подготовки к квалификационному испытанию с использованием автоматизированной системы

1) Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М., 1981.

2) Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы. – М., 2002.

3) Бережная, Г.С. Регулирование конфликтов в школе: методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации / Г.С. Бережная. – Калининград: КОИРО, 2007. – 27 с. (1,62 п.л.).

4) Бережная, Г.С. Конфликт – это перспектива / Г.С. Бережная // Начальная школа плюс До и После. – 2008. — №9. – С. 53 – 55 (0,2 п.л.).

5) Давыдов В.В. Развивающее обучение. – М., 1989.

6) Дидактика средней школы / Под ред. М.П. Скаткина. – 2-е изд. – М., 1982.

7) Вавилов А. Устав муниципальной средней общеобразовательной школы // Директор школы. – 1993 – № 3 – С. 7-8.

8) Ваксен А.З. Трудовой договор. – М., 1998.

9) Вифлеемский А.Б. Налогообложение образовательных учреждений. – М., 2001.

10) Бабанский Ю.К. и др. Педагогика – М., 1998.

11) Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология – М, 2002.

12) Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 1980.

13) Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М., 2000.

14) Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М., 2000.

15) Пикан В.В. «Управление вариативным образованием в школе» (монография) М.: АПКиППРО,2005 г.

16) Поташник М.М. Эксперимент в школе: организация и управление. – М., 1991.

17) Лебедева Л.В. Основные законодательные и нормативные документы по физической культуре регламентирующие наличие обязательной документации в детском саду – М., 2006.

18) Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций – М.,1992, ч.2. Теория обучения (Дидактика).

19) Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления – М., 1972.

20) Психология и педагогика. Сост. Радугин А. А., М.,1996.

21) Харламов И. Ф. Педагогика – М., 1990.

22) Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2001.

23) Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. Москва-Ставрополь, 2001.

24) Творогова Н.Д. Психология управления. М., 2001.

25) Урбанович А.А. Психология управления. Минск, 2003.

26) Феклин С.И. Правила школьной жизни.- М.: Арсенал образования, 2009.

27) Феклин С.И. Правовой статус образовательного учреждения: методическое пособие. – М. 2008.

28) Феклин С.И. Правовой статус педагогического работника в сфере трудовых отношений: методическое пособие. М.: Арсенал образования, 2008.

29) Феклин С.И. Нормативные правовые локальные акты в сфере образования. – М.: Арсенал образования, 2009

30) Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. М., 1999.

31) Воровщиков С.Г. «Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: Теория, технология.» — М., ЦГЛ, 2005.

Предлагаем ознакомиться:  Закон о газовом оборудование

32) Немова Н.В. Организация функционирования и развития школы. – М., АПКиПРО, 2001.

33) Третьяков П.И. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. – М: Новая школа, 1997.

Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?

Примерные вопросы для подготовки к тестированию в автоматизированной системе.

1) воспитанники — лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации;

2) учащиеся — лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы;

3) студенты (курсанты) — лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры;

4) аспиранты — лица, обучающиеся в аспирантуре по программе подготовки научно-педагогических кадров;

5) адъюнкты — лица, проходящие военную или иную приравненную к ней службу, службу в органах внутренних дел, службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в адъюнктуре по программе подготовки научно-педагогических кадров;

6) ординаторы — лица, обучающиеся по программам ординатуры;

7) ассистенты-стажеры — лица, обучающиеся по программам ассистентуры-стажировки;

8) слушатели — лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения, а также лица, зачисленные на обучение на подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

9) экстерны — лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

2. Специальные названия обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в общеобразовательных организациях, имеющих целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, предусматриваются уставами этих образовательных организаций.

3. Студентам (курсантам) бесплатно предоставляется зачетная книжка, а студентам также студенческий билет. Образцы зачетной книжки и студенческого билета утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. Иным категориям обучающихся документы, подтверждающие их обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдаются в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами.

Промежуточная и итоговая аттестация в 2014 году: обзор законодательства

Промежуточная и итоговая аттестация в 2014 году: общие положения

Особенности проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

Особенности проведения ГИА по образовательным программам основного среднего образования

Особенности прохождения ГИА обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования

Расписание проведения основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и единого государственного экзамена в 2014 году

Предлагаем ознакомиться:  В какой день пенсионный фонд переводит деньги материнского капитала

Нормативные правовые акты и иные документы, регулирующие процесс промежуточной и итоговой аттестации

Промежуточная и итоговая аттестация в 2014 году: общие положения.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Итоговая аттестация (ИА) представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено законом.

Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией (ГИА). ГИА проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

— промежуточная аттестация представляет собой периодическую оценку уровня освоения отдельных частей образовательной программы (предметов, курсов, модулей), другими словами, направлена на оценку текущей успеваемости обучающихся;

— итоговая аттестация направлена на установление уровня подготовки обучающихся по итогам освоения образовательной программы;

— государственная итоговая аттестация завершает освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ.

К ИА и ГИА допускаются только те обучающиеся, которые имеют удовлетворительные результаты промежуточной аттестации. Таким образом, обеспечивается преемственность между данными видами контроля.

— основного государственного экзамена (ОГЭ);

— государственного выпускного экзамена (ГВЭ);

— устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

единого государственного экзамена (ЕГЭ);

в порядке, установленном указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

ГИА по образовательным программам среднего профессионального образования проводится в форме выпускной квалификационной работы и государственного экзамена.

Таким образом, ГИА имеет несколько форм, зависящих от вида образовательных программ.

Особенности проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

Ключевыми моментами проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования являются следующие.

ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

а) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА;

б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен (ГВЭ) — для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования;

Кроме того, для указанной группы обучающихся ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ.

Предлагаем ознакомиться:  Взыскание неустойки по закону о защите прав потребителей в 2019 году

в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, — для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

Сроки проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

1) для проведения ОГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. ГИА по обязательным учебным предметам начинается не ранее 25 мая текущего года, по остальным учебным предметам — не ранее 20 апреля текущего года;

2) для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА;

3) для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в общие или дополнительные сроки, ГИА по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля.

Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector