20.06.2019     0
 

Мегафон: погасить задолженность по лицевому счету, что делать, если пришла смс о долге


Причины

Правила пользования мобильной связью достаточно простые, пользователи знают, что за услуги провайдера нужно платить деньги согласно тарифу. Но даже самые ответственные и внимательные из них могут получить уведомление о необходимости погашения долга по счету.

Что это — невнимательность, забывчивость клиента или обман со стороны оператора и его желание заработать дополнительные средства?

В первую очередь следует выяснить, когда счет оплачивался последний раз, какая была внесена сумма, на что ушли деньги. Оператор может с лицевого счета оплатить какие-то дополнительные услуги, о которых пользователь даже не догадывался.

Такие услуги появляются тогда, когда вместе со основной карточкой взять дополнительную, не изучив правила ее обслуживания. Но возможно, средства со счета израсходованы по основному тарифу, а пользователь просто забыл об очередном пополнении.

В таком случае исключается ситуация, когда в самый нужный момент услуги мобильной связи будут недоступны, или когда провайдер начнет угрожать судом за неуплату.

На Мегафоне существуют простой способ проверки счета, достаточно отправить смс с текстом «*585#вызов». В ответ сразу приходит сообщение с данными по количеству денег на счете. Если все же пришел от Мегафона такой сигнал о долге, рекомендуется не затягивать с решением проблемы, так как будут начислены на задолженность еще и суммы штрафных санкций.

При утере своей сим-карты ее следует сразу блокировать, чтобы не предоставлялись услуги по ее обслуживанию. Нужно также аннулировать подписанный контракт на услуги мобильной связи. Простые действия позволят избежать дополнительных расходов и неприятностей.

Условия займа

Максимальная сумма, на которую может рассчитывать клиент составляет 1300, минимальная — 100 рублей. Время погашения долга от 3 до 7 дней. Кому, сколько и насколько дают кредит на мегафоне:

  • владельцы тарифов без подключенного Безлимитного интернета могут рассчитывать на сумму от 100 до 300 рублей, вернуть которые нужно в течение трех дней;
  • Обладатели услуги Безлимитный интернет также могут взять деньги во временное пользование в долг у Мегафон максимум на три дня, однако, одолжить можно до 1300 рублей;
  • VIP клиенты имеют право получить займ на 7 дней с максимальной суммой в 1300 рублей.
Предлагаем ознакомиться:  Предоставление займа физическому лицу нерезеденту налоговое агенство

Для того, чтобы стать VIP клиентом необходимо в месяц тратить не менее 3000 рублей на одном номере Мегафон.

Стоит учитывать, что взять кредит доверия у мегафона можно на сумму при пополнении которой на счете станет не меньше 30 рублей.

Обещанный платеж следует вернуть в указанный срок. В противном случае номер будет заблокирован до погашения задолженности.

Что делать

Получения сообщения от оператора, в котором речь идет о долге и немедленном его погашении — неприятная ситуация. Особенно, если пользователь мобильной связи не понимает, как этот долг мог образоваться. Не стоит нервничать, звонить с оскорблениями на горячую линии, нужно действовать грамотно и спокойно.

В первую очередь, стоит выяснить, не мог ли этот долг появиться просто по вине провайдера.

Если дело действительно в ошибке, проблема решится быстро, нужно связаться с консультантом и проверить пополнение счета. Даже если деньги случайно где-то задержались, они придут по адресату, что решит неприятную ситуацию.

В противном случае долг будет накапливаться, дополнительно расти за счет штрафных санкций:

  • Нужно выяснить причину накопления задолженности.
  • Если она правомочна, следует погасить положенную сумму.
  • Когда клиент не согласен с долгом, он составляет претензию на имя провайдера.
  • Важно также изучить законы, касающиеся защиты прав потребителя, они помогут отстоять свои права и интересы в сложившихся обстоятельствах.

Закон

Мегафон: погасить задолженность по лицевому счету, что делать, если пришла смс о долге

Для защиты своих прав пользователи мобильной связи могут обращаться к положениям Гражданского Кодекса РФ и «Закона о защите прав потребителей».

При получении смс о долге, письма от оператора с требованием немедленной оплаты задолженности и пени, не стоит сразу паниковать. Лучше открыть закон, изучить его положения, касающиеся данной ситуации, это поможет чувствовать себя более уверенно при общении с представителями компании провайдера:

  1. Согласно статье 782 ГК РФ с потребителя нельзя взыскивать деньги за услуги, которые он не получил. Это касается и услуг мобильной связи.
  2. По нормам Положения Правительства под номером 328 клиент мобильного оператора имеет право на перерасчет за услуги.
  3. Если услуга активирована без согласия пользователя, он имеет право не оплачивать ее. Это подтверждает и закон по защите прав потребителей.
  4. За неиспользованные услуги не может начисляться оплата.
  5. При отстаивании своих прав нужно обратиться и к статьей 781 ГК РФ, в ней указывается, что оплата производится в том случае, если потребитель пользовался сервисом. Можно потребовать от оператора детализации звонков по номеру, указание списка услуг, которыми пользовался клиент.
Предлагаем ознакомиться:  Расчет учебного отпуска — Открой бизнес

Плати когда угодно

Данная услуга позволяет пользоваться всеми возможностями тарифа, даже если пользователь ушел в минус. Принцип работы заключается в том, что абоненту устанавливается планка, ниже которой баланс не может опуститься. Ограничение рассчитывается для каждого клиента индивидуально. При первом подключении начисляется 180% от средних трат. Те, кто тратит около 300р. в месяце получат ограничение до — 480р.

Данный лимит пересматривается и пересчитывается каждый месяц.

Данная услуга не пересекается с обещанным платежом.

Подключение невозможно в следующих случаях:

  • если баланс уже ушел в минус;
  • сим-карта используется менее 3х месяцев;
  • на абонента зарегистрировано несколько сим-карт;
  • подключенный корпоративный тариф или сим-карта является корпоративной;
  • ежемесячные траты не превышают 170р.

Подключение:

  1. *550*1# вызова.
  2. Звонок на горячую линию 0500.
  3. Смс «1» на 5050.

Услуга предоставляется бесплатно. Оплатить долг необходимо до 27 числа следующего месяца, иначе сим-карта будет заблокирована до полного устранения задолженности.

Детализация звонков

Для того, чтобы позвонить на чужой номер и переложить затраты за разговор на него, необходимо перед номером набрать «000». Пользователю пройдет вызов и автоматический информатор сообщит, что кто-то хочет позвонить за его счет. Услуга не имеет абонентской платы. В отличие от других операторов Megafon выставил единую цену за такие разговоры, которая никак не зависит от тарифного плана принимающей стороны. Стоит это 3 рубля за минуту.

Пользователь, который получил смс от Мегафон с информацией о долге, может самостоятельно изучить движение своих средств. Это поможет выяснить, правомочно ли начисление той или иной суммы задолженности. Для этого нужно зайти на сайте провайдера в свой личный кабинет. Производится также в личном кабинете на сайте www megafon ru оплата, погасить задолженность можно со счета в банке.

Также туда следует обращаться, если в требовании по оплате указан другой лицевой счет, неизвестного владельца. В офис нужно прийти со своим гражданским паспортом, также следует взять копию договора с оператором. Желательно также иметь при себе и квитанции, счета по оплате мобильных услуг.

Работники офиса не имеют права отказать в предоставлении информации по личному лицевому счету владельцу номера.

Предлагаем ознакомиться:  Налоги на наследство между близкими родственниками

Можно ли игнорировать смс

Никто не запрещает просто отмахиваться от уведомлении и требований погасить долг. На какое-то время такой тактики может и хватить. Но оператор, если он твердо уверен в правомерности начисления долга, не оставит вопрос без решения, не будет работать себе в убыток. Когда клиент не оплачивает задолженность, на него может быть подан иск в суд.

Суд может рассмотреть дело даже без вызова ответчика на заседание, просто будет принято решение в зависимости от доказательств его вины или правоты.

Иногда мобильные операторы не обращаются в суд, а просто продают долг коллекторскому агентству. Несмотря на то, что действия коллекторов были строго ограничены «Законом о коллекторах», общение с ними не сулит ничего приятного должнику.

Рекомендуется поэтому не доводить дело до суда или коллекторского агентства, сразу обратиться к оператору, выяснить происхождение задолженности. Если она имеет все основания, необходимо заплатить. Когда начисления не обоснованы, нужно выучить законы и отстаивать свои права, например, в том же суде, подав встречный иск.

Наш сайт «ukaz.wiki» является некоммерческим проектом и существует только благодаря энтузиазму автора.
К сожалению, финансовая ситуация в стране и значительно «подросший» доллар, вынуждает обратиться за помощью.
Любая помощь проекту — это добрый шаг с вашей стороны, вы становитесь хотя бы немного, но соавтором проекта и непосредственным образом влияете на его дальнейшее развитие.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector