10.06.2019     0
 

Могу ли я сделать возврат квадрокоптер если он меня не устроил


Гарантия и возврат квадрокоптеров dji

Главная Гарантия и возврат квадрокоптеров DJI Условия признания случая гарантийным Гарантийным признается случай поломки, не являющийся следствием ваших действий в результате неправильной эксплуатации и несоблюдения правил пользования коптером. Возврат товара Квадрокоптер Phantom может быть сдан в течении первых 7 дней (cм после покупки без объяснения причин, при сохранении товарного вида, целостности упаковки (в том числе внутренних упаковочных материалов) и отсутствии любых повреждений.

При участии нашего специалиста в магазин было направлено заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за неисправный товар. Данное требование было проигнорировано продавцом. Было решено обратиться с иском в суд. Предварительно была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила наличие неисправности, возникшей по вине производителя.

Наш специалист в судебном порядке потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость квадрокоптера в размере 5 200 рублей, а также неустойку и другие дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей. Суд согласился с выводами нашего специалиста, иск был удовлетворен.

Упал квадрокоптер продавцы деньги не возвращают

Важно

В процессе эксплуатации товара были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования: при запуске, квадрокоптер после первого взлета, сразу же упал по причине того, что вышел из строя один винт. После приземления квадрокоптера наш клиент обнаружил, что вращались только три винта, у четвертого, из-под крышки, появился дым.

В результате падения на корпусе изделия образовалась небольшая трещина. Поскольку купленный квадрокоптер был неисправен, наш клиент обратился в магазин, сообщил о выявленных недостатках.

Москва 8 (499) 490-05-98 Санкт-Петербург 8 (812) 245-38-14 Регионы 8 (800) 500-27-29 доб. Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик? Loading… The interactive transcript could not be loaded.

В итоге квадрокоптер упал, устройство получило механическое повреждение. Поскольку гарантия на квадрокоптер еще не истекла, наш клиент обратился в магазин в гарантийный отдел.

Предлагаем ознакомиться:  Что говорит закон о замене счетчиков электроэнергии

Однако сотрудник магазина сообщил, что гарантия на квадрокоптер более не распространяется, поскольку устройство имеет механическое повреждение, полученное вследствие нарушения правил эксплуатации. Покупатель не согласился с выводами сотрудника магазина, поскольку считал, что устройство получило механические повреждения как раз из-за наличия технической неисправности.

Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам. После анализа имеющихся документов, наш сотрудник также пришел к выводу, что гарантия на квадрокоптер была снята необоснованно, продавец не должен был отказывать в гарантийном ремонте.

Как я утопил квадрокоптер, и почему не стоит его покупать

Упал квадрокоптер продавцы деньги yt возвращают Обращаем ваше внимание, что квадрокоптеры, как и прочие электронные технически сложные устройства, подпадают в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Внимание

Перечень» утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы

Гарантия на квадрокоптер, как и любой технически сложный товар, устанавливается производителем и действует при условии правильной эксплуатации. Однако бывают неоднозначные ситуации, когда вернуть товар ненадлежащего качества становится сложно. Гарантия на квадрокоптер необоснованно была снята с товара, приобретенного гражданином, по причине наличия механического повреждения.

Инфо

Наши специалисты знают, как вернуть деньги за некачественный товар даже в сложной ситуации, а потому по данному обращению было инициировано судебное разбирательство. К нам обратился гражданин с жалобой на продавца. Он приобрел в ООО «Юлмарт Региональная сбытовая компания» радиоуправляемый квадрокоптер SymaХ6 стоимостью 5 200 рублей. Сразу же после покупки при первом запуске квадрокоптер из-за технической неисправности не мог корректно выполнять команды пульта дистанционного управления.

Предлагаем ознакомиться:  Выдача земельных участков молодым семьям

Внимание

Кроме того, дата регистрации владельца коптера на сервере компании DJI считается датой активирования гарантийного срока, который начинает действовать с этого времени в течение 1 года. В связи с данным требованием компании DJI дилеру (магазину) представляется невозможным продать квадрокоптер Phantom с уже активированной гарантией. Возврат средств Уплаченные покупателем средства подлежат возврату в течение 10 дней в соответсвии с Законом и Защите Прав Потребителей (Статья 26.1.

Дистанционный способ продажи товара) после проверки, что квадрокоптер не был зарегистрирован в приложении DJI GO. Возврат средств производится любым доступным способом, устраивающим обе стороны.

Причины могут быть разными: неподходящие размеры техники, комплектация, цвет и т.д. В случае, если потребитель решит вернуть или обменять телефон без объяснения причины, он тем самым дает возможность продавцу отказать в этой просьбе по формальным признакам. Итак, основные правила возврата телефона, который не подошел:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая день покупки);
  • товарный вид сохранен, следы эксплуатации отсутствуют;
  • потребителю следует обратиться в магазин с товаром в полной комплектации, документами на товар и документом, удостоверяющим личность.

Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней с момента обращения.

В случае выплаты денег на банковскую карту сроки могут несколько затянуться — до 10 дней.С покупки прошло 4 дня а продавец сыллается что этот товар не подлежит возврату. номер вопроса №12722544 прочитан 66 раз Вместе с темой «Как вернуть в магазин» также ищут:

  • Продавец вам отказывает правомерно. Так как квадрокоптер является технически сложным товаром и возврат его без наличия ДЕФЕКТОВ невозможен. Оплатить ответ Продолжить диалог электронная почта:[email protected]

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Помогите советом как вернуть деньги за возвращенный товар прошло 4 месяца но постоянно отписка что деньги мне вернут в течении 10 дней и так уже пошел 5 месяц. Если мне в магазине предлагают вернуть деньги за товар, а мне нужен именно этот товар, так как он редкий, есть ли статья, по которой я сама могу выбрать, что мне нужно? Купил телефон в евросети. Он меня неустраивает.

Как не потерять квадрокоптер. советы и личная история.

Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.

Предлагаем ознакомиться:  Как восстановить кбм по осаго в рса

Содержание статьи:

  • Право потребителей на возврат
  • Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?
  • Как ускорить процесс обмена или возврата?
  • Какие документы нужно предоставить?
  • Возврат телефона, купленного через интернет-магазин

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector