15.06.2019     0
 

Жалоба на азс образец


Профессиональная защита прав потребителей

Москве г. Москва, Графский переулок, д.4/9 Наименование юридического лица (ИП) на которого подается жалоба «___» ________ 20__ года я приобрел (заключил договор) у (наименование продавца/исполнителя) ________________________ (указать предмет договора). В процессе эксплуатации (выполнения работ) мню было обнаружено следующее: _____________________ (указать суть жалобы (кратко, изложив хронологию событий)).

Считаю, что (наименование продавца) нарушило мои права как потребителя. Далее желательно указать норму права, на которой вы основываете свои доводы. Согласно п. 5.12 Положения Роспотребнадзор обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок; Согласно п.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на магазин?

Далее начинается процесс ее обработки, и срок ответа на претензию зависит от разных факторов, в том числе: Есть также вероятность, что Федеральная служба по защите потребителей не будет рассматривать вашу жалобу, в частности, в следующих случаях:

  • жалоба содержит угрозы, ненормативную лексику, оскорбления и т.д.,
  • заявление написано вручную и специалист службы не смог разобрать ваш почерк, он также не будет рассматривать жалобу.

Об отказе в рассмотрении жалобы компетентные службы обязаны уведомить вас ответным письмом в течение 7 дней.

Изучив процедуру подачи и рассмотрения жалобы, перейдем к основному вопросу – что именно может стать предметом жалобы в Федеральную службу по защите прав потребителей: Что же стоит понимать под неудовлетворительным качеством услуг? Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации.

  • Главная
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
  • Пресс-центр
  • Разъяснения по жалобам на качество топлива на автозаправочных станциях

В связи с многочисленными жалобами поступающими в адрес Управления Роспотребнадзора по городу Москве на качество топлива на АЗС разъясняется, что: Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Москва, Нахимовский пр-т, д. 31

Жалоба на азс образец

В каких случаях можно жаловаться в Роспотребнадзор, как правильно написать и подать жалобу и что делать, если ваше обращение осталось без ответа?

Читайте об этом в нашей новой статье! Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших юристов.

Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 322

, одной из основных целей Роспотребнадзора является осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Таким образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой прав и интересов потребителей. Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения: Обратите внимание!

При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться основных правил ведения деловой переписки.

Если ваше обращение будет содержать нецензурные выражения, оскорбления или угрозы, оно не будет принято к рассмотрению.

Предлагаем ознакомиться:  Отпуск донорам крови в трудовом кодексе

Вы сомневаетесь, что сможете написать жалобу на Роспотребнадзор самостоятельно?

  • Отказ магазина производить возврат или обмен товара на основании Закона “О защите прав потребителей”;
  • Потребитель не получает услугу, заявленную в прайс-листе;
  • Потребитель не получает качественную услугу в другой сфере (банковской, трюистической, медицинской и др.);

Стандартное заявление в Роспотребнадзор имеет следующую структуру:

  • В правой верхней части листа формата А4 нужно указать полное название Роспотребнадзора, в которое вы решите обратиться;

Обращаться нужно в территориальный орган по месту постоянного проживания/фактического пребывания.

Все произошедшее нужно описывать в строго деловом стиле, хронологическом порядке, без нецензурной лексики, лаконично и исключительно по сути.

  • В заключительной части жалобы в Роспотребнадзор нужно прописать все дополнительные материалы, прилагающиеся к жалобе;

Такими материалами могут быть любые документы, подтверждающие описанное в жалобе: кассовые чеки, квитанции, письменные отказы продавца производить возврат денег или замену товара, ксерокопия претензии и т.д.

  • В конце нужно проставить дату составления жалобы в Роспотребнадзор, а также личную подпись;

После составления, жалобу, вместе со всеми дополнительными материалами, можно:

  • Доставить в местное отделение Роспотребнадзора лично;

Жалоба в Роспотребнадзор должна быть составлена с соблюдением следующих требований:

  • Заявление в Роспотребнадзор должно быть составлено в двух экземплярах;

Одна копия будет передана в Роспотребнадзор, а вторая должна остаться на руках.

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, потребитель вправе потребовать возврата полной стоимости купленного товара/приобретенной услуги, заменить товар на другой или отремонтировать товар за счет магазина/получить другую услугу.

После того, как жалоба в Роспотребнадзор будет доставлена, в течение трех суток её будут регистрировать. Непосредственное рассмотрение жалобы занимает тридцать рабочих дней (отсчет со дня подачи жалобы). Если сотрудники Роспотребнадзора посчитают, что суть жалобы вне их компетенции, то заявитель получит жалобу обратно в течение семи дней с момента его передачи в территориальное подразделение.

Опыт работы юристом с 2003 года.

Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Что нужно делать?

Жалоба на азс образец

Так как же бороться с недоливами? Можно попросить мерную тару (по закону должна быть на каждой заправке), но кто даст гарантию, что во время ее наполнения, оператор не перенастроит программу как нужно?

Для начала нужен чек, подтверждающий, что вы купили топливо. Далее просим видео с камер наблюдения, для подтверждения, что во время заправки, ничего не делали.

Составляем письменную претензию, отправляем ее заказным письмом на имя владельца заправки, прокуратуру и защиту прав потребителей. Дополнительно можете воспользоваться формой обратной связи на сайте и продублировать информацию туда.

По факту обращения их не накажут, не ждите, а вот основания для внеплановой проверки, жалоба вполне себе выдает, а на ее основе уже возбуждается уголовное дело. Беда в другом, о проверке владельцу АЗС сообщают за сутки.

Предлагаем ознакомиться:  Как зарегистрироваться в квартире после покупки

Большие штрафы, есть только для некачественного топлива (от 500.000 рублей), а за обман с литрами – пока нет. Вернее деньги с них проверяющие органы возьмут, только если посчитать, они отобьются за пару дней.

Определяем недолив

Первый способ

Чтобы кого-то обвинять, нужно располагать фактами на руках. Для начала посчитайте свой расход бензина. Данные из паспорта машины можете выкинуть – там указаны идеальные условия для передвижения, которые ничего общем с реальными городами не имеют.

Затем узнайте вместимость своего бака. Никаких там, на вскидку 40, нужно с точностью до литра делаем погрешность на топливо в системе – в форсунки же оно прокачивается не напрямую с бензобака,

Вот зная точную цифру, заливаясь до полного бака, можно сделать окончательные выводы – обманули или нет.

Частенько, когда ловите так за руку заправщиком операторов, они могут начать нести чушь в стиле – у вас пластиковый бак, он расширился, это нормально, так что не задерживайте очередь.

Интересный факт: некоторые АЗС, настолько изощряются в разбавлении топлива и недоливе, что строят дополнительные резервуары, куда в среднем сливают 4-5% топлива с каждого, незаметно.

Второй способ

Жалоба на азс образец

Берем канистру, но только железную, с ГОСТовоской маркировкой. До полной наливать ее не следует, делаем проще – если она 10 литровая, то 10 литров. Причем оператору не говорим, что будем заполнять именно ее. И в итоге смотрим – сколько пустого места в ней осталось.

С пластиковыми не прокатит – по закону, заправлять АЗС их не имеют права (даже, если только что у них купили). Да и найти ГОСТовский вариант – сложновато.

При заправке свыше 20 литров, может попасть в бак только 19-19.5, или 38-39 с 40 литров. Это связано с некорректной настройкой оборудования или всякими программными сбоями (интересно только, что все эти сбои никогда не будут в вашу пользу).

Плюс 10% бензина могут испариться, как выходя из шланга, так и при транспортировке. Но это относится только к лету и жаре.

Заправщик, зная некоторые тонкости может оставлять себе на чай по 1-2 литру с каждой машины. Никогда не задумывались, что часть оплаченного бензина остается в шланге? Даже когда он вытащил шланг, смотрите на счетчик на колонке. Цифра меньше? Это уже повод для скандала, т.к. вы поймали за руку не юридическую организацию, а физическое лицо.

Любите путешествовать? Заранее посмотрите какие сети АЗС есть в том регионе. Почитайте форумы, отзывы, что пишут люди и что рекомендуют. Идеальный вариант вы не найдете, но точно будете знать, где покупать нефтепродукты вообще не стоит.

Заправляйтесь только на проверенных заправках. Даже брендированные (даже в одном городе), одна от другой могут отличаться. Пообщайтесь с владельцами той же марки машины как у вас (разное топливо на разных двигателях ведет себя по разному), попробуйте все бренды заправок, посчитайте средний расход топлива, обратите внимание на динамику машины и делайте выводы.

Советуем объезжать стороной мелкие региональные АЗС, поскольку у них нет объемов продаж и разбодяжить нефтяной продукт, могут чем угодно. Нередки случаи, когда после залива такого топлива, может загореться Check Engine.

Частично (или полностью), такой обман может компенсировать кэшбеком в виде бонусных баллов этой заправке. А если совсем подойти адекватно к этому вопросу, то оплачивать кредиткой и получать еще кэшбек с нее (в виде рублей или тех же баллов) вот по факту двойной возврат.

Как подать жалобу в роспотребнадзор?

Важно!

Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Продажа продуктов питания также находится в компетенции Роспотребнадзора – начиная от ларька и небольшого магазинчика и заканчивая крупнейшими гипермаркетами и моллами.

Жалоба на азс образец

Справа есть адрес отделения. Если кликнуть на название региона, вы попадаете на сайт нужного территориального отделения. Существует несколько способов отправить жалобу в орган по надзору за потребительским рынком.

Определившись, как будет направлено обращение, начните его составлять, учитывая требования закона, гражданского кодекса и предметную область жалобы.

Есть общие требования к любой жалобе, которая направляется в орган исполнительной власти, следящей за выполнением закона и соблюдением прав граждан. В жалобе должны быть обязательно указаны: Конечно, жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор будет отличаться от жалобы на соседей (например, здесь подробно о том, что делать, если затопили соседи). Давайте рассмотрим основные нюансы обращений на различные организации.

Чтобы грамотно защищать свои права в сфере продажи товаров потребителям, придется ознакомиться со второй главой «Закона о защите прав потребителей». Так, в ней указаны различные нормы, которые позволят вам отстаивать свои мнение и сохранить деньги и время.

  • Жалобы в Роспотребнадзор на ЖКХ, утверждают в самом органе, стали чуть ли не самыми популярными в России. Нужно понимать, что предоставляемая согласно договору услуга должны быть выполнена полностью. Если вы платите за отопление – значит, оно должно подаваться весь сезон. Вода, газ, электричество, содержание жилья – все это можно решить с помощью заявления в рассматриваемый орган.
  • Мало кто знает, но жалоба в Роспотребнадзор на банк может помочь при навязывании страховки по кредиту. Например, вы берете ипотеку, и менеджер утверждает, что вы не можете ее получить, если не купите заодно страховку. Это противоречит третьей главе закона о защите прав потребителей. Поэтому можно смело брать наш пример жалобы в Роспотребнадзор, менять слово «товар» на «услугу» и описывать происходящее. Ваши права будут восстановлены.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector